Как проходят испытания автомобилей в российских условиях?

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ Как проходят испытания автомобилей в российских условиях?
Как проходят испытания автомобилей в российских условиях?
Безопасность на транспорте

Нашу страну по праву можно назвать своеобразным полигоном, на котором проходят испытания автомобилей, вынужденных приспосабливаться к холодам, плохим дорогам, некачественному бензину и едким антигололедным реагентам. Всё это приводит к тому, что к автомобилю начинает предъявляться ряд специфических требований.

Производители автомобилей проводят не только сертификационные тесты, но и сами организуют испытания, позволяющие максимально адаптировать транспортное средство с учетом рыночных требований и требований клиентов. Результаты подобных испытаний позволяют говорить о том, что в условиях нашей страны в автомобилях перенастраивают подвеску, запаску, защиту двигателя, топливопровод и антигравийное покрытие. Список опций пополняется обогревом лобового стекла, форсунок омытеля, генераторами и аккумуляторами большей мощности, бачком омывающей жидкости с увеличенным объемом. Например, в Kia решили внести изменения в программу управления турбомотором 1,6 T-GDI, поддерживающим непосредственное впрыскивание топлива, с тем, чтобы стала возможной его адаптации и под топливо невысоких качественных характеристик. Комапния Daimler решила установить в Mercedes-Benz B-Class дополнительный электрообогреватель. 

По словам директора по коммуникациям Nissan Романа Скольского, одни страны отличаются сильными морозами, другие – плохими дорогами, однако комбинацию сразу двух этих факторов, да еще и с грязью можно встретить наверно только в нашей стране. Сегодня на повестке дня рассматривается вопрос и об организации зимнего тестирования на автомобилях, не предназначенных для рынка России.

Porsche относится к числу автомобильных производителей, не испытывающих свои машины в нашей стране, отдавая при этом свое предпочтение таким государствам, как Канада, США, ЮАР, Скандинавия. А вот Lexus, например, на японском полигоне, создал условия, напоминающие наши, однако, когда речь идет о тестировании зимнего пакета, выбор компании делается в пользу российского севера. Традиционным испытания кроссовера F-Pace и седана XF в условиях России решил сделать Jaguar Land Rover. Программа тестирования отличается большим разнообразием, ее специфика определяется конкретно тем, что попадает под проверку. К примеру, если это пробеговые испытания, то тогда речь идет о проезде минимум 20 километров дорог, причем самого разного типа. Кроме этого, дополнительно тестирование проводят сотрудники компании, оценивая тем самым восприятие своих клиентов.

Обычно транспортные средства далеко от столицы не отъезжают, поскольку здесь имеется всё, что нужно для проведения тестов на надежность узлов, оценку стойкости лакокрасочных покрытий и качества топлива. Так, в число таких условий входит наличие дорог самого разного качества, отрицательных температур и противогололедных реагентов. Условия достаточно плотной столичной застройки позволяют проверить функционирование и точность сигнала позиционирования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Неподалеку от Москвы находится еще и Дмитровский полигон, где осуществляется достаточно много испытаний. Также рядом, в Бронницах, есть полигон, на котором испытывают модели серии Guard представители компании Daimler. У полигона даже есть свой штат испытателей, трассы, оснащенные разнообразными покрытиями. Всё это минимизирует время, затрачиваемое на проведение тестов. Автомобиль проходит один и тот же участок и при этом не выезжает на дороги, находящиеся в общем пользовании.

испытания автомобилей Mitsubishi в России

Как рассказал директор по управлению продуктом и дистрибьюцией Renault Россия Анатолий Калицев, один километр, который пройден в рамках программы испытаний, равен 2,8 километрам реального пробега в условиях традиционной эксплуатации транспортного средства. Участие автомобиля в программе, рассчитанной на 24 тысячи километров, позволяет транспортному средству пройти в общей сложности 70 тыс. км, исходя из реалий повседневной эксплуатации на протяжении двух-двух с половиной лет.

В случаях, когда необходимо проверить какие-либо специфические параметры, транспортные средства направляются в другие города. Так, некоторые зимние тесты проводят на российском севере, а срок их проведения составляет 15-30 дней. Корейские производители предпочитают длительные автомобильные пробеги. Kia Rio совершает достаточно длительный пробег по территории страны, стартуя от завода Санкт-Петербурга и финишируя во Владивостоке. До того как попасть на конвейер, кроссовер Hyundai Creta прошел путь от Китая в Россию, при этом в автомобили, собранные китайскими специалистами, были установлены узлы и агрегаты российской версии.

В целом, как показывают результаты испытаний, проведенных в России, в современных автомобилях не требуется проведение каких-либо значительных доработок. По словам специалистов Mitsubishi, российским рынок ими уже хорошо изучен, и за это время было собрано много технической информации, учет которой необходим в процессе создания автомобилей. Примером такого опыта можно назвать, например, доработку, связанную с необходимостью защиты электрической проводки резиновыми колпачками. В Renault реализуется проект, под названием «Белая книга», в него внесены результаты, достигнутые в ходе испытаний и исследований. Данный проект позволяет получать данные относительно эксплуатационных условий транспортных средств в различных регионах, дает представление о том, какими будут эксплуатационные условия авто в том или ином регионе страны, с учетом всех специфических особенностей. Таким образом, благодаря «Белой книге» клиент узнает обо всём, что его ждет при эксплуатации, включая даже данные о названии антигололедных реагентов, используемых в зимний период.

Иначе обстоит ситуация, при которой возникает необходимость адаптации автомобиля под условия России, в то время как изначально создан автомобиль был для рынка другой страны, например, для Америки. Примером тому служит седан Mitsubishi Galant, оказавшийся, как показали результаты двухмесячных тестов, не готовым для эксплуатации в нашей стране. В итоге было вынесено решение о необходимости изменения конструкции автомобиля по 400 параметрам. Вместе с тем, не всегда и не всё удается принять во внимание в рамках испытаний. Так, в Mitsubishi поняли, что существует проблема перегрева вариатора, когда автомобиль длительное время движется на большой скорости. Японцы и подумать не могли, что владельцам кроссоверов Outlander придет в голову ездить со скоростным режимом, явно превышающим все допустимые нормы.

По словам представителя Mitsubishi Motors, в нашей стране еще сохраняется тенденция некого скептического отношения к гибридам и автомобилям. Причин много и ода из них – это не достаточно развитая инфраструктура. Стремясь развеять этот миф, в компании наглядно показали, что, к примеру, Outlander PHEV, проехавший определенное количество километров по плохому дорожному полотну и в условиях низких температур, остался надежным, продемонстрировав свои лучи качества. Только так и получается бороться с примерами подобного скепсиса.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться