Как будут воспитывать автомобилистов в 2016 году

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ Как будут воспитывать автомобилистов в 2016 году
Как будут воспитывать автомобилистов в 2016 году
Безопасность на транспорте

В правительстве активно разрабатывают законопроекты, согласно которым будут введены новые санкции для нарушителей правил дорожного движения. В числе нововведений – создание сайта, на котором будет размещена информация об опасных участках трасс, введение термина «опасное вождение», повышение стоимости ОСАГО для нарушителей со стажем водителей, замеченных нетрезвыми за рулём, принудят лечиться; введут термин «опасное вождение» и за ОСАГО заставят платить больше.

Активные действия чиновников были вызваны выступлением Владимира Путина на заседании Государственного совета, где обсуждались вопросы безопасности дорожного движения. Президент отметил, что общее число автокатастроф уменьшилось почти на 12 процентов, однако всё ещё огромное количество людей гибнет на дорогах. Кроме того, глава государства поручил органам исполнительной власти взять эту проблему под контроль, разработать дополнительные меры, чтобы понизить статистику аварийности и ужесточить ответственность за нарушения для всех участников и организаторов дорожного движения.

Кабинет министров разработал план действий, состоящий из 32 пунктов и затрагивающий не только водителей, но и чиновников и деятельность дорожных служб. В ведомстве сообщили, что все изменения должны вступить в силу в первой половине текущего года.

Во-первых, планируется создать специальный сайт, куда должны быть занесены наиболее опасные участки трасс, где происходит максимальное число аварий. На этом ресурсе любой желающий сможет найти сведения о том, как устраняются проблемы на автомагистралях, как происходит ремонт дорожного полотна, а также узнать о местоположении ближайших медицинских учреждений и аварийно-спасательных служб. Отмечается, что водители смогут помочь функционированию сайта: они будут информировать органы власти о случившихся авариях и отмечать опасные участки трасс. Правительство уверено, что таким образом возможно увеличить ответственность должностных лиц, которые занимаются содержанием дорог и следят а соблюдением регламентов при их строительстве.

Во-вторых, правительство продолжит борьбу с пьяными водителями. Возможно, вскоре появится мера, принуждающая водителя, попавшегося в нетрезвом состоянии за рулём, пройти обязательное медицинское лечение. У таких автовладельцев также будут изымать транспортное средство до внесения залога. Кроме того, будет создана специальная база данных в открытом доступе, включающая в себя информацию обо всех пьяных водителях.

Министерство внутренних дел считает необходимым снова разрешить проверки алкотестерами. Государственная дума поддержит такую инициативу только при условии использования эти приборов в массовых рейдах. В нижней палате парламента считают, что использование алкотестеров в повседневной работе инспекторов ГИБДД недопустимым, так как возрастает вероятность коррупции.

Следующий пункт плана правительства – введение термина «опасное вождение». Игорь Шувалов, первый вице-премьер, сообщил, что новое понятие в правилах дорожного движения может появиться уже в мае.

По мнению законодателей, пора ввести в России такой термин и административную ответственность за него и включить в круг нарушений этого правила несоблюдение дистанции и интервалов движения, резкое торможение, ненормативные выкрики, частые перестроения, подачу звуковых сигналов, препятствие обгону, езду по тротуарам и на красный сигнал светофора, обгон справа. Отметим, что в большинстве стран мира нарушение за «опасное вождение» строго наказывается по закону, в некоторых случаях вводится уголовная ответственность.

Также Кабинет министров предлагает ввести повышающий коэффициент при оформлении страхового полиса ОСАГО для участников дорожного движения, которые постоянно нарушают ПДД. Нарушителям, не оплачивающим штрафы, могут запретить пользоваться некоторыми государственными и муниципальными услугами. Прогрессивный полис на ОСАГО сильнее всего грозит водителям, севшим за руль в состоянии алкогольного опьянения, и тем, кто многократно нарушал правила дорожного движения. Сведения о таких недобросовестных шофёрах будут находиться в специальной базе данных ГИБДД. Однако пока неизвестно, сколько нарушений должен скопить водитель, чтобы ему пришлось заплатить за страховку больше, чем всем остальным.

Нововведения ждут и сферу грузопассажирских перевозок. Вскоре могут запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица, обяжут все транспортные средства проходить предрейсовый осмотр прибором, который не допустит запуск двигателя без проверки водителя на наличие алкоголя в организме с помощью особого электронного устройства.

Следственный комитет также внёс свою лепту в общее дело по улучшению безопасности на дорогах. В ведомстве предлагают ввести уголовную ответственность за вождение автомобиля без прав  и приравнять это нарушение к незаконному ношению оружия. По словам Владимира Маркина, представителя Следственного комитета, «сейчас действуют слишком лояльные санкции для нарушителей такого важного правила». «Можно всегда возить с собой 15 тысяч рублей, чтобы заплатить штраф, если тебя поймают без прав, и продолжать свою езду до следующего попадания на сотрудника ГИБДД», – заявил Владимир Маркин.

Государственная дума поддержала инициативу Следственного комитета и предложила усилить ответственность водителей, которые водят автомобиль, не имея прав вообще, и тех, кто лишён права управлять транспортным средством. В качестве меры пресечения могут назначить административный арест, штраф или обязательные работы сроком от 100 до 200 часов.

Законодатели хотят увеличить штрафы за незаконную тонировку стёкол. Если сейчас они составляют 500 рублей, то после обнародования нововведений составят уже полторы тысячи за первое нарушение и пять тысяч за повторное.

Ещё одно важное изменение – массовое внедрение систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД не только на федеральных, но и на региональных и межмуниципальных дорогах. Такие системы фиксации будут встроены в специальные автомобили, которые отправятся на тайное патрулирование и выявление нарушителей. Также отметим, что вскоре водителей смогут привлекать к ответственности на основании видеозаписи, сделанной другими водителями с помощью видеорегистраторов и других средств видеофиксации.

Полиция, в свою очередь, вынесла на обсуждение предложение о лишении водителей прав за три нарушения ПДД, совершённых в течение одного года. Эксперты считают, что такая мера станет мощным стимулом для соблюдения правил движения и сможет улучшить дисциплину на дорогах. Но Госдума пока не желает соглашаться на эту инициативу, так как не определён полный механизм её реализации. 

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться