Частные перевозки должно контролировать государство

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ Частные перевозки должно контролировать государство
Частные перевозки должно контролировать государство
Безопасность на транспорте

Неделю назад произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автобуса, перевозившего детей, которые направлялись на спортивные соревнования по маршруту Казань – Санкт-Петербург. Автобус, попавший в аварию, принадлежал частному предпринимателю. Причиной ДТП стал выезд автобуса на встречную полосу, в результате чего произошло его столкновение с грузовиком. В числе погибших – трое, включая ребенка.  Происшествие произошло в ночное время, когда категорически запрещена перевозка детей на автобусах. К слову сказать, подобные аварии уже имели место быть минувшим летом, когда в аварии оказался экскурсионный автобус с детьми, а в одном из случаев и вовсе – грузовик, в котором было решено перевозить маленьких пассажиров.

Зачастую всегда виновным в подобного рода случаях, когда нарушены правила по организации перевозки детей, виноватым оказывается индивидуальный предприниматель, а не транспортная компания. Привозивший детей из Казани микроавтобус также был зарегистрирован на частного предпринимателя. В салоне не было установлено необходимого оборудования.

Задаваясь вопросом о том, по какой причине такой автобус смог выйти на маршрут, становится очевидным, что дело в отсутствии контроля, который должен вестись над заказными перевозками. Сегодня он практические отсутствует, чего не скажешь о регулярных перевозках, имеющих лицензию и отвечающих требованиям Ространснадзора. По мнению замглавы Ространснадзора Асланбека Ахохова, подобные требования должны применяться и к заказным перевозкам.

На сегодняшний день таким перевозчикам просто направляются уведомления о деятельности, а после выдается свидетельство предпринимателя. При этом даже не нужно иметь свое личное транспортное средство. В компаниях действует более строгий порядок, а вот с частниками всё гораздо проще.

Заказные маршруты строят по собственному усмотрению, прокладывая путь без учета каких-либо условий и мер безопасности. К примеру, каждый вправе заказать поездку по маршруту Москва – Петропавловск-Камчатский, и частная организация согласится везти людей, даже если водитель никогда не был в данном направлении.

В перевозках детей существует много нюансов, ведь детские учреждения, как правило, испытывают недостаток в средствах. Именно поэтому, стремясь минимизировать расходы, поездку, которую следовало бы организовать поездом, организуют автобусом, потому что это дешевле.

Ответственность здесь лежит на взрослых, которым стоит задуматься над тем, какой вид транспорта для своих детей выбрать. По словам Ахохова, необходимо обращаться только в предприятия, специализирующиеся на таких перевозках, имеющих техбазу, транспорт. Компания должна иметь хорошую репутацию и занимать не последнее место на рынке. 

При этом нельзя говорить и о полном отказе от услуг частных организаций. Однако в Ространснадзоре убеждены, что и им необходимо получать соответствующие лицензии. Некоторые эксперты сходятся во мнение, что лицензирование негативно сказывается на рыночном развитии. Вместе с тем, в любом случае сегодня необходимость в каком-либо механизме государственного регулирования чрезвычайно высока.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться