Компания DAF выходит на новые лидирующие позиции в области эффективных грузоперевозок

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ Компания DAF выходит на новые лидирующие позиции в области эффективных грузоперевозок
Компания DAF выходит на новые лидирующие позиции в области эффективных грузоперевозок
Безопасность на транспорте

В планах компании DAF  – уже с началом 2015 года начать предоставлять в своей линейке продукции множество новых инноваций, которые существенно повлияют на процесс оптимизации эффективных грузоперевозок. Учитывая повышение эффективных свойств двигателей модели PACCAR MX и внедрение различных инновационных технологий, включая систему круиз-контроля и режима Eco, становится очевидной возможность экономии топлива примерна на 4-5%. Что касается новых дефлектров, то они и вовсе способны обеспечить еще более высокий процент экономии.

Разработка перечисленных технологических улучшений проводилась в рамках новой программы DAF Transport Efficiency, включающей продукцию и сервисы, благодаря которым можно достичь максимально высоких показателей прибыли из расчета на каждый километр.

Уже была проведена значительная оптимизация таких эффективных двигателей, как PACCAR MX-11 и MX-13. Благодаря этому факту удалось повысить показатели их производительности. У двигателя MX-11, имеющего объем в 10,8 литров, появилась улученная система подачи масла. Кроме того, благодаря проведенной модификации камеры сгорания и усовершенствованной системы впрыска топлива, а также улучшенного ПО, сгорание топливо станет оптимальным.

Изменится и подача воздуха благодаря новому турбонагнетателю двигателя PACCAR MX-13 объемом 12,9 литров. Оптимальная синхронизация работы клапанов обеспечивается за счет работы нового распределительного вала. У двигателя PACCAR MX-13 также имеется весьма эффективная система подачи топлива, двухступенчатый водяной насос, обновленное ПО. Кроме того, двигатель характеризует меньшие  фрикционные потери.

Давно известен факт того, что двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 отличаются  топливной экономичностью, однако уже сегодня, ввиду всех произведенных доработок, эффективность стала выше на 2%, и эти показатели также увеличились. Нельзя не сказать и о том, что благодаря поэтапному впрыску топлива, значительно снижается шум, возникающий при работе двигателя.

Вместе с тем, экономичность топлива – это далеко не единственное улучшение, характеризующее двигатели модели PACCAR MX-13. Моторный тормоз также отличился своими плюсами. Всё дело в том, что при повышении номинальной мощности на 20%, моторный тормоз, по сути, заменяет тормоз-замедлитель в большом количестве применяемых сфер.

Новой стала и функция режим Eco, которая входит в стандартный набор моделей серии Euro 6 CF и XF для двигателей PACCAR MX. Благодаря режиму Eco крутящий момент двигателя снижается на 10% в момент движения на первых 11 передачах. При этом сокращается дневной расход топлива примерно на 1%. И хотя в ряде случаев в момент движения по дороге не применяется увеличение оборотов до максимальных показателей, эта функция может быть доступна и в момент нажатия на кнопку. 

Следующая доработка коснулась системы круиз-контроля с функцией прогнозирования, что можно назвать ничем иным, как отличным примером разработанной концепции эффективности грузоперевозок DAF Transport Efficiency. Сочетая переключение передач и функцию прогнозирование, данная система может быть доступная на автомобилях Euro 6 CF и XF. Разработкой этих технологий, направленных на повышение эффективности автомобилей, и занимается команда инженеров DAF.

В круиз-контроле с функцией прогнозирования применяются новейшие разработки 

GPS, что позволяет более точно определять местоположение транспортного средства, а также фиксировать дорожные условия, исходя из учета расстояния в 1-2 километр  перед автомобилем. Иначе говоря, система имеет возможность как бы «предвидеть» дорожную ситуацию, прогнозируя спуски и подъемы.  

Кроме этого, благодаря круиз-контролю с функцией прогнозирования возможным становится определение оптимальной скорости в рамках заданного диапазона, при этом за счет переключения передач с функцией прогнозирования осуществляется выбор  оптимальной передачи.

Обе технологии нацелены на то, чтобы максимально долго продолжить движение на самой высокой доступной передачи и оставаться при этом в оптимальном диапазоне. Когда приближается уклон, система старается сохранить движение на заданной передаче в текущем режиме, без переключения на более низкую. Если же подъем сменяется спуском, то  до достижения вершины выпрыскивается меньше топлива, и масса транспортного средства используется при его движении через вершину.

В большинстве случаев происходит снижения скорости авто относительного заданного движения. Речь идет об автомобиле под управлением круиз-контроля с функцией прогнозирования. К примеру, до того, как автомобиль достигает вершины подъема, система определяет, что благодаря потенциальной энергии, машина сможет набрать необходимую ей для спуска скорость. Кроме того, круиз-контроль с функцией прогнозирования может незначительно превысить заданную скорость из расчета установленных заблаговременно допусков, и при учете, что так возможно максимально уменьшить топливный расход.

Использование системы круиз-контроля и переключения передач с функцией прогнозирования позволит снизить не только расход топлива, но и атмосферные выбросы  CO2 на 3%, в том числе и в момент движения по холмам.

Программой DAF Transport Efficiency предусмотрено расширение ассортиментов   дефлекторов и крыльев, позволяющих обеспечить необходимые аэродинамические показатели и минимизировать топливный расход.

Специально для модели Euro 6 CF с кабиной Sleeper Cab создан новейший  аэродинамический комплект, включающий спойлер на крыше, а также крылья длиной 2,55 м. Автомобилям с низким расположением сцепного устройства предлагается новый спойлер, расположенный на крыше и подстраиваемый под уровень высоты прицепа на 4 метра.

Далеко не последнюю роль в вопросе снижения эксплуатационных расходов играют еще и действия водителя. Учитывая этот факт, компанией DAF была разработана система Driver Performance Assistant, которая подходит ко всем моделям, включая LF, CF и XF. Система предоставляет водителю подробные сведения касательно топливного расхода и возможности предвидеть дорожную ситуацию и торможение. Также подсказку водитель получает и через информационный дисплей.

Новшеством стал вывод на центральный информационный дисплей сведений от тахографа, что дает водителю возможность легко и просто оценить время, путь, скорость движения и тем самым не допустить ошибок в соблюдение нормативов.

В целом, все запланированные на 2015 год инновации в линейке продукции относятся к программе DAF Transport Efficiency, объединяющей огромную линейку различных товаров и сервисов, которые должны увеличивать производительность грузовика через эксплуатационные затраты и выбор оптимальной эксплуатационной доступности.



Теги:   Транспорт

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться