Тахографы помогут сократить количество аварий с участием грузового и пассажирского транспорта

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ Тахографы помогут сократить количество аварий с участием грузового и пассажирского транспорта
Тахографы помогут сократить количество аварий с участием грузового и пассажирского транспорта
Безопасность на транспорте


Статистика минувшего полугодия говорит о том, что в результате аварий, случившихся вследствие несоблюдения водителями, управляющими грузовыми и транспортными средствами, правил движения на дороге, погибло свыше 600 граждан, а более шести тысяч оказались в числе раненных. Таким образом, очевидно, что дорожные происшествия с участием водителей грузовиков и автобусов уносят жизни людей и ставят транспортные предприятия перед лицом экономических проблем.

В большинстве случаев аварии происходят потому, что водитель попросту пренебрегает правилами соблюдения рабочих режимов во время движения, его внимание и координация значительно замедляются, и он засыпает. В Европе еще с начало 70-ых годов прошедшего столетия контролировать соблюдение водителями рабочих режимов отдыха и труда начали тахографы. Эти специальные технические устройства позволяют регистрировать данные относительно скоростного режима, выбранного маршрута и режимов труда водителя. Согласно статистике, в европейских странах с внедрением тахографов удалось сократить количество аварии на 22%, а дорожных происшествий, уносящих жизни людей, – на 55%.

В нашей стране порядок оснащения транспорта контрольными бортовыми приборами регулируется Приказом Минтранса № 36. Необходимо оборудовать данными устройствами не только грузовой транспорт, но и автобусы, специализирующиеся на пассажирских перевозках. В случае невыполнения закона, нарушителям грозят штрафы. Так, 1 апреля текущего года установка стала обязательной для транспорта,  допустимая масса которого более 12 тонн и который занимается перевозкой опасных грузов. 1 июля этого же года порядок обязательной установки коснулся автобусов и грузовиков массой более 15 тонн, задействованных в междугородних перевозках. Отсутствие тахографа для водителя обернется штрафом на сумму в до 3-х тысяч рублей, для владельца транспортного предприятия – до 10 тысяч рублей.

Вообще, идея использования такого прибора, как тахограф, появилась в Европе тогда, когда транспортные перевозки находились на пике своего развития. Владельцам пришлось контролировать движение транспорта своих фирм. Было принято решение о применении тахографа, однако его предшественником по праву можно считать часовой механизм, который произвели на немецкой часовой фабрике в 1923 году. Прибор фиксировал скорость движения и время остановок через небольшой график. Таким образом, уже тогда был заложен принцип работы тахографа, который впервые официально заработал в 1933 году.

На сегодняшний день тахограф имеет статус обязательного прибора в транспорте грузового и пассажирского сегментов. Устройство помогает не допускать аварий и по возможности сокращать их количество.

Сегодня контроль над соблюдением режима труда и отдыха водителей  взяла на себя Госавтоинспекция. Так, согласно сведениям, собранным на период июля текущего года, уже возбуждено свыше 27 тысяч дел, касающихся административных нарушений части 1 статьи 11.23 КоАП РФ – управление транспортом грузового или пассажирского сегмента без тахографа.

По мнению ряда специалистов, благодаря тахографу удастся поддерживать должный уровень конкурентоспособности, контролировать деятельность водителей и позитивно влиять на снижение числа аварий, происходящих по вине грузовых и пассажирских транспортных средств.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться