Вслед за Москвой турникеты появятся в общественном транспорте Петербурга

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ Вслед за Москвой турникеты появятся в общественном транспорте Петербурга
Вслед за Москвой турникеты появятся в общественном транспорте Петербурга
Безопасность на транспорте


Реализация пилотного проекта планируется в десяти автобусах, принадлежащих компании «Пассажиравтотранс», следующих по маршрутам №5, №57, №229.

            Турникеты, которые планируют установить в Петербурге, будут такими же, как в уже действующие турникеты столичных автобусов. Начала эксперимента намечено на январь 2014 года. Подрядчик – компания «Солярус», уже производила установку турникетов в московском транспорте. Монтаж турникетов произведут рядом с водительской кабиной, а входить в салон пассажиры смогут только через переднюю дверь. Разовый проездной билет можно будет купить у водителя, а уже действующими проездными можно будет воспользоваться при входе. Также начнет действовать такое нововведение, как аппарат, осуществляющий продажу разовых билетов. Эти аппараты уже в самом ближайшем будущем появятся в десяти троллейбусах.    

            До этого городской комитет по транспортному обслуживанию предлагал установить валидаторы на поручнях в общественном транспорте и увеличить количество контролеров. Установка валидаторов обошлась в 200-ти млн руб., но на сегодняшний день система не введена в эксплуатацию.

            В столице установка турникетов уже произведена на всем общественном транспорте, включая автобусы, троллейбусы и трамваи. В планах московских властей также введение изменений в принцип оплаты, однако, пока этот вопрос находится на стадии рассмотрения. Вся проблема заключается в том, что вход пассажиров в автобус через турникет возможен только на первую дверь, и это значительно увеличивает временные затраты работы транспорта. Летом прошлого года, в качестве эксперимента, один из московских маршрутов трамвая был освобожден от работы турникетов и вход в трамвай осуществлялся в любую дверь, необходимо было лишь прислонить проездной билет к валидатору. Однако по замечаниям властей Москвы, данный маршрут был признан нерентабельным с точки зрения сбора денег за проезд.

            Вообще, столичная система оплаты за проезд кардинально отличается от питерской. В столице пассажир имеет право купить билет, рассчитанный на сколько угодное количество поездок за 90 минут в день. Кроме этого, в Москве представлен огромный выбор самых разных билетов, позволяющих экономить деньги при покупке билетов, рассчитанных на большое количество поездок.  Между тем, Петербург отличается более прогрессивным использованием ГЛОНАСС. В столице у пассажиров пока нет возможности узнавать о движение общественного транспорта, а петербуржцы вот уже два года пользуются сайтом, рассказывающим о том, где находится тот или иной маршрут.

Реализация пилотного проекта планируется в десяти автобусах, принадлежащих компании «Пассажиравтотранс», следующих по маршрутам №5, №57, №229.

            Турникеты, которые планируют установить в Петербурге, будут такими же, как в уже действующие турникеты столичных автобусов. Начала эксперимента намечено на январь 2014 года. Подрядчик – компания «Солярус», уже производила установку турникетов в московском транспорте. Монтаж турникетов произведут рядом с водительской кабиной, а входить в салон пассажиры смогут только через переднюю дверь. Разовый проездной билет можно будет купить у водителя, а уже действующими проездными можно будет воспользоваться при входе. Также начнет действовать такое нововведение, как аппарат, осуществляющий продажу разовых билетов. Эти аппараты уже в самом ближайшем будущем появятся в десяти троллейбусах.    

            До этого городской комитет по транспортному обслуживанию предлагал установить валидаторы на поручнях в общественном транспорте и увеличить количество контролеров. Установка валидаторов обошлась в 200-ти млн руб., но на сегодняшний день система не введена в эксплуатацию.

            В столице установка турникетов уже произведена на всем общественном транспорте, включая автобусы, троллейбусы и трамваи. В планах московских властей также введение изменений в принцип оплаты, однако, пока этот вопрос находится на стадии рассмотрения. Вся проблема заключается в том, что вход пассажиров в автобус через турникет возможен только на первую дверь, и это значительно увеличивает временные затраты работы транспорта. Летом прошлого года, в качестве эксперимента, один из московских маршрутов трамвая был освобожден от работы турникетов и вход в трамвай осуществлялся в любую дверь, необходимо было лишь прислонить проездной билет к валидатору. Однако по замечаниям властей Москвы, данный маршрут был признан нерентабельным с точки зрения сбора денег за проезд.

            Вообще, столичная система оплаты за проезд кардинально отличается от питерской. В столице пассажир имеет право купить билет, рассчитанный на сколько угодное количество поездок за 90 минут в день. Кроме этого, в Москве представлен огромный выбор самых разных билетов, позволяющих экономить деньги при покупке билетов, рассчитанных на большое количество поездок.  Между тем, Петербург отличается более прогрессивным использованием ГЛОНАСС. В столице у пассажиров пока нет возможности узнавать о движение общественного транспорта, а петербуржцы вот уже два года пользуются сайтом, рассказывающим о том, где находится тот или иной маршрут.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться