«Дальнобойщики» ответили сторонникам «Платона»

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ «Дальнобойщики» ответили сторонникам «Платона»
«Дальнобойщики» ответили сторонникам «Платона»
Автомобильные дороги

Валерий Войтко, координатор профессиональной ассоциации «Дальнобойщик» выразил своё мнение по поводу системы «Платон», защищая водителей большегрузов, и адресовал своё высказывание министру транспорта Максиму Соколову. «Платон» работает на федеральных дорогах по всей России с 15 ноября, а количество недовольных системой постоянно только увеличивается. 

По словам Валерия Войтко, «наши оппоненты считают, что грузовые автомобили наносят сильный ущерб федеральным трассам, поэтому машины массой более 12 тонн обязаны платить за проезд». В ассоциации «Дальнобойщик» занялись исследованиями и подсчётами и выяснили, что вред дорогам от грузовиков не больше, чем от легковых автомобилей. Чтобы высчитать воздействие транспортного средства на дорожное покрытие, необходимо учитывать такую физическую величину, как удельное давление. Оно является производным от массы автомобиля и площади его контактной поверхности с дорожным полотном. Удельное давление грузовика составляет примерно четыре килограмма на квадратный сантиметр, а легкового автомобиля чуть более килограмма на квадратный сантиметр (1,25). «Разница всего в 3,5 раза, а не в десятки тысяч, о которых твердят создатели “Платона”», добавил активист «Дальнобойщиков». 

Кроме того, дальнобойщики доказали, что важны ещё такие величины, как скорость воздействия на трассу и ударные нагрузки. Они также обратили внимание на колейность и на примере МКАДа доказали, что в крайних левых полосах, по которым ездят только легковые автомобили, колеи наиболее выраженные, чем на полосах для грузовиков. Причина этого явления, по мнению профсоюза водителей большегрузов, в количестве машин легковушек намного больше.

«Нас обвиняют не только в том, что мы портим дороги, но и налогов не платим», утверждает Валерий Войтко. Но он уверен, что нужно тщательно анализировать экономику, а «министр транспорта и его советники просто некомпетентны в экономической ситуации данного сегмента». 

Сторонники «Дальнобойщика», ссылаясь на свои источники, уверяют, что «чёрного рынка», то есть криминальной экономической деятельности, в их работе не наблюдается. «Контрабанду, если и возят, то больше международные перевозчики, а не мы. Обычные водители грузовиков не имеют отношения ни к перевозке наркотиков, ни оружия, уверенно заявляет Войтко. Фиктивная экономика и взятки тоже мало к нам относятся, а так называемый «серый» сегмент экономики есть у нас, как и в любых других областях. Это, в общем-то, законно, но иногда идёт уклонение от платы налогов, но не в таких масштабах, о которых говорит Минтранс». По его мнению, «Платон» не сможет стать эффективной системой по сбору и контролю налогов, так как разоблачение небольшой части «серой» экономики пополнит бюджет намного меньшей суммой по сравнению с тем количеством денег, которые тратятся на содержание «Платона». 

Министерство транспорта уверенно заявляет, что в системе «Платон» уже зарегистрировалась большая часть грузоперевозчиков. «Скорее всего, это так, крупные перевозчики обязаны были это сделать, но это не мешает им продолжать использовать автотранспорт как инструмент значительного снижения налогооблагаемой базы», объясняет Валерий Войтко. По такой схеме, расходы, которые в разы больше реальных затрат, списываются на грузовой транспорт. Ассоциация «Дальнобойщик» не берётся подробно разбираться, как это работает, но представители профсоюза убеждены, что «Платон» не повлияет на эту деятельность: «Счёт в таких ситуациях идёт уже на миллионы, и пока никакая государственная система не сможет разоблачить грузоперевозчиков». 

Также Валерий Войтко добавил, что «среди государственных источников есть только один достоверный, в котором есть информация о стоимости транспортных услуг». Это условия различных тендеров и конкурсов, государственных программ дорожного строительства, в которых обозначают транспортные расходы. Но и тут информация далеко не точная: часто в таких документах указывается ставка на километр 100 рублей, и чиновники принимают её за ориентир. «Перевозчику от этой суммы достаётся при лучшем исходе около трети, всё остальное растаскивают эти же самые чиновники, а простые шофёры остаются ни с чем, с ними никто не считается», уверяет Войтко.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться