Причины и результаты акций протеста дальнобойщиков

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Причины и результаты акций протеста дальнобойщиков
Причины и результаты акций протеста дальнобойщиков
Автомобильные дороги

Что вынудило автоперевозчиков и дальнобойщиков организовать акции протеста? Почему центральные СМИ не освещают проблемы внедрения системы оплаты за проезд по федеральным дорогам? Когда закончатся забастовки дальнобойщиков и что требуют автоперевозчики? Ответы на эти и другие вопросы мы обсудили в интервью с предпринимателем Тарасовым Артуром .

- Что вынудило возмущенных водителей предпринять решительные действия?
"Вынудило то, что многие водители остались за бортом, потеряли работу. Сейчас предпринимателю в грузоперевозках очень нелегко, за последние годы стоимость перевозок сильно возросла, а так как рынок крайне конкурентный, мы стали меньше зарабатывать.  Все упирается в вопрос цены. Тот,  кто предложит меньше, тот и едет.  Время всегда на руку законотворцам : по началу тарифы растут, но со временем они снижаются под давлением конкуренции и мы платим из своего кармана.

Транспортный налог, акцизы на топливо, все стандартные налоги, обязательное оснащение тахографами - все это в итоге сильно уменьшает наш доход. Экономить приходится на зарплате водителей и техническом состоянии подвижного состава. Как результат, огромное количество перевозчиков используют сильно устаревшие и не надежные транспортные средства, а водитель старается работать на убой, так как нужно кормить семью.

Нелегальные перевозчики, которых эти законы призваны вытащить из тени, как ездили, так и ездят. Конечно, перевозчики такого рода имеют конкурентные преимущества, они могут предложить меньшую цену. Когда ввели "Платон", народ не выдержал и вышел бастовать.  Мы считаем свои конституционные права нарушенными, нашу отрасль обложили прямыми и косвенными налогами со всех сторон, работать в таких условиях и продолжать экономить на себе мы не согласны."

- Почему, по Вашему мнению, центральные СМИ не освещают проблему?

"Центральным СМИ, наверное, сказали не освещать эти протесты, видимо, на то есть причины. К нам никто не приехал, ни один представитель, чтобы поговорить. Приезжал только представитель "Платона" с ОМОНом, говорил, что все работает отлично, хотя система или не работала, или работала со сбоями. Несколько людей при мне прибежали в офис «Платон» в Химках (Ленинградская ул., д.25) и принесли неисправные устройства,  система выписала им штраф. Так же обидно было, что приехал представитель "Платона" с ОМОНом, думаю с этим они палку перегнули, так как никто не собирался ничего там ломать и т.п."

- Некоторые общественно-политические деятели используют забастовки в PR-целях. Как отличить правду от вымысла?

"Коллеги, дальнобойщики и автоперевозчики будьте внимательны! Наше протестное движение некоторые политические деятели хотят использовать в PR-целях.  Уже в сети началось дискредитационное движение, сначала депутат Федоров Евгений из НОД начал публиковать видеоролики с неразумными высказываниями. «Либералы», конечно, помогли нам преодолеть информационную блокаду, но все они сильно обижаются, что на акциях мы их не ждем.  Вся суть в том, чтобы оставить этот протест “протестом дальнобойщиков” и не подпускать к себе всяких «помощников» и «солидарных». Они, конечно, проделали огромную работу в интернете и спасибо им, но также должны понимать, что в толпе могут оказаться какие-нибудь провокаторы. Нам бы не хотелось видеть на наших акциях тех, кто может подорвать всю суть нашего протеста. Ведь они могут выйти со своими лозунгами и нас уже не будет слышно, нам не хотелось,  чтобы какой-нибудь негодяй использовал нашу волну возмущения в своих целях. 

Посмотрите, что возмутило Алексея Навального - это не притеснения дальнобойщиков и автоперевозчиков. Его возмутило то, что систему взимания платы без тендера отдали на разработку бизнесмену Игорю Ротенбергу."

- Как известно Минтранс отменил штрафы, закончатся ли забастовки?

"Данное решение Минтранса временное, ведь плату за проезд по федеральным трассам не отменили. Глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов заявил: «Мы требуем полностью отключить "Платон" и наложить продолжительный моратории на штрафы». Со штрафами не ясно пока, отменили или нет. Пусть представители Минтранса выступят с заявлением, тогда можно будет поверить в эту информацию. Помню за день до начала работы системы “Платон” нам тоже говорили, что не будет штрафов. На сайте Минтранса была новость об этом, но потом новость пропала, а люди уже поехали, и попали на штрафы (но я не слышал каких-то серьезных возмущений на этот счет, может потом аннулировали штрафы)

Забастовки дальнобойщиков прокатились по всей России. Самая крупная до сих пор продолжается в Дагестане. Сотни фур выстроились на десятки километров вдоль трасс. Манас, Хасавюрт, Кизляр, Каякент — точки, где уже неделю бастуют люди. Акции протеста не замечают: чиновники не хотят идти на контакт, телевидение отказывается освещать происходящее. Любительские ролики, выложенные в интернет, тут же «выпиливаются», а пользователи блокируются."

Вчера Александр Котов глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов опубликовал открытое обращение.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться