На трассе «Скандинавии» ожидаются большие пробки

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ На трассе «Скандинавии» ожидаются большие пробки
На трассе «Скандинавии» ожидаются большие пробки
Автомобильные дороги

В Росавтодоре официально подтвердили, что двухполосный участок трассы «Скандинавии», расположенной рядом с Петербургом, не внесен в программу реконструкции дорог. Работы на данной магистрали начнутся не ранее 2018 – 2019 годов, только тогда первые 17 километров будут состоять из шести полос.  Таким образом, остается ожидать одного – каждый день порядка 30 автомобилей, разгоняющихся по расширенной дороге, в итоге будут попадать в пробку, которая будет образовываться на подъезде к Петербургу. Ситуацию сегодня изменить нельзя, потому что продумать столь неблагоприятный сценарий следовало ранее.

На сегодняшний день только дан старт процессу передачи данной трассы в федеральную собственность, что даст возможность Росавтодору приступить к реконструкции. Однако принимая во внимание длительность самой процедуры передачи и достаточно высокий темп выполнения строительно-монтажных работ подрядной организацией ЗАО «ВАД», сказать точно о начале реконструкции этого участка трассы можно будет только тогда, когда будет открыта первая очередь реконструкции автомобильной дороги А-181 «Скандинавия».

К разработке проекта реконструкции трассы «Скандинавия» на общую стоимость 100 млрд. рублей приступили порядка пяти лет назад. В 2012 году компанией «Дорпроект» был завершен проект по  расширению 17-километрового участка на участке от границы Петербурга и Ленобласти до деревни Огоньки. В конце прошлого года компанией  «Севзапуправтодор», входящей в состав в Росавтодора, был заключен контракт с компанией «ВАД», оцененный в  11,2 млрд рублей. В рамках этого контракта планировалось расширение участка трассы с двух до шести полос. В январе начались работы в данном направлении.

Остается загадкой, почему за всё это время никто не подумал о том, что транспортный поток, направляющийся из Финляндии в Петербург, (а это немного немало 30 тысяч автомобилей в сутки), подъезжая к Петербургу, сразу попадет в большую пробку. Участок «Скандинавии», который проходит по территории города, между съездом с ЗСД и границей Курортного района (44,8 км — 47,6 км), расширять никто не планировал. Вместе с тем, рабочие «ВАДа», с иронией говорят о том, что понимают, каким будет этот дорожный коллапс, но ситуацию изменить не в силах.

Данный вопрос был поднят в начале июня 2015 года в рамках  координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, на котором присутствовал министр транспорта Максим Соколов и глава Росавтодора Роман Старовойт. Было принято решение об оформлении документов, позволяющих внести дорогу в число федеральных дорог.

Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры был передан в комитет имущественных отношений Петербурга комплекс документов, необходимых для передачи в федеральную собственность этого проблемного участка. Вместе с тем процесс передачи простым точно не назовешь. Сегодня в комитете имущественных отношений приступили к формированию земельных участков под трассой, с целью последующей постановки их на кадровый учет. После этого нужно будет зарегистрировать право собственности Петербурга.

Хотя даже все эти процедуры не позволят сразу осуществить передачу земельных участков властям. Потому что необходимо еще внести в правительственное постановление РФ № 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения» советующие поправки. Тогда участок появится в перечне. В числе 19 документов, которые прилагаются к заявке, направляемой Смольным в Росавтодор, должны быть, не считая выписок из ЕГРП, еще и ряд других бумаг, подтверждающих соответствие дороги техническим требованиям, предъявляемым к федеральным трассам.

Плюс ко всему от Росавтодора потребуется создание специальной комиссии, которая, рассмотрев и одобрив заявку, должна будет направить ее в Министерство транспорта. Минтранс подготовит проект постановления. Наконец, пройдя все процедуры согласования, с федеральными органами исполнительной власти, документ будет направлен на рассмотрение премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться