Обзор японских грузовиков Hino 500-й серии с российскими фургонами-рефрижераторами

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Обзор японских грузовиков Hino 500-й серии с российскими фургонами-рефрижераторами
Обзор японских грузовиков Hino 500-й серии с российскими фургонами-рефрижераторами
Автомобильные дороги

Поставляемые сегодня в Россию японские грузовики Hino 500‑й серии с российскими фургонами-рефрижераторами производятся прямиком на головном заводе, расположенном в Токио. При этом очевидно, что баснословных сумм на реализации нескольких тысяч машин в России японцы точно не заработают, учитывая тот факт, что по японским дорогам можно встретить без преувеличения миллионы Hino. Кроме того, для адаптации к российским условиям, автомобили необходимо еще дорабатывать, усиливая их  морозоустойчивость, увеличивая объем топливного бака и изменяя дорожный просвет. О переносе руля на левую сторону и говорить не приходится.

Однако справедливости ради стоит отметить, что японцы осуществляют поставку в Россию только одного шасси, а за их оснащение ответственны уже российские партнеры. Автомобили Hino 500‑й серии имеют несколько версий. Остановим внимание на двух вариантах: с полной массой 12 тонн и с массой 17,5 тонн. Вторая модель отличается значительно более мощной рамой, размерами колес и кузова. Внешне одинаковые кабины грузовиков, тем не менее, расположены на разном уровне.

Кстати сказать, кабина – яркое подтверждение тяготения японцев к компактности, очевидно их стремление к экономии пространства. Однако в целом это никак не сказывается на удобстве посадки. Диапазон регулировки оснащенного пневмоподушкой сиденья весьма внушителен, нет стеснения и в педальном узле, а регулировать руль можно и по углу наклона, и по вылету. Среднее место достаточно тесное, поэтому его можно легко сложить, трансформировав в столик. Передняя панель в числе присутствующих здесь устройств имеет тахограф и пульт управления «морозилкой».

Полку, расположенную за сиденьями, спальным местом можно назвать разве что с большой натяжкой, однако туда вполне удобно ставить вещи. Механизм подъема кабины работает за счет пневмопривода, а за обслуживание системы отвечает отдельный компрессор. В кузове‑холодильнике, выполненным из изотермических панелей, имеется автономная рефрижераторная установка Carrier (в ней поддерживается температурный режим примерно в – 20…–18 ºС) и гидроборт BAR1500S2, имеющий дополнительный ножный пульт управления. Благодаря регистратору, имеющему два датчика температуры, удается вести контроль над условиями грузоперевозок.

В двух автомобилях установлены шестицилиндровые турбодизели с изменяемой производительностью турбины. При этом в большой модели передаточные числа шестиступенчатой коробки передач значительно короче, в связи с чем у этой модели и снижен предел максимально допустимой скорости до 110 км/ч, в то время как у 12-тонного грузовика максимум развиваемой скорости составляет 135 км/ч.

Опытные водители не раз отмечали, что им удавалось превышать заявленные скоростные лимиты на обеих моделях, и никакого страха не было, потому что тормоза здесь очень цепкие.

Не всем по душе приходится жесткая подвеска, не адаптированная для российских дорог. При этом следует отметить уверенное маневрирование, которое особенно ярко проявляется в грузовике с массой в 12 тонн.

Вместе с тем, некоторые эксперты называют грузовики отчасти примитивными, поскольку привыкли видеть в японском транспорте большое разнообразие электроники и необычных устройств. Однако в надежности и простоте управления Hino сомневаться не приходится.

Межсервисный пробег составляет 30 тысяч километров. В среднем ТО обходится примерно в 25 тысяч рублей. Стоимость 12-тонника равно 4,2 миллиона рублей, модели массой 17,5 тонн – 4,5 миллиона рублей. 

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться