Регионы рискуют остаться без дорожного финансирования

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Регионы рискуют остаться без дорожного финансирования
Регионы рискуют остаться без дорожного финансирования
Автомобильные дороги

Многими регионами, в число которых входит Московская, Тверская, Новгородская области, пока так и не были представлены планы дорожной стройки, реализация которой  в рамках президентского поручения, должна завершиться к 2022 году. Поскольку они не направили в Росавтодор необходимые документы, ведомство не может перечислить в города денежные средства для строительных целей. При этом деньги, перечисленные ранее, еще до конца не освоены, и, потому в Минтрансе говорят о риске сокращения дорожного финансирования.

Вопросы финансирования дорожной отрасли были подняты в ходе обсуждения с участием официальных представителей Министерства транспорта, Росавтодора, властей регионов. В ходе обсуждения были также рассмотрены вопросы, касающиеся межбюджетных трансфертов, представляющих собой финансовую помощь, оказываемую Росавтодором региональным властям для того, чтобы они развивали дорожное хозяйство. В общей сложности можно выделить порядка 8 направлений финансовой помощи. Один из видов нужен регионам для выполнения президентского поручения об удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году. В марте текущего года российским правительством было принято постановление, в котором говорилось о перечислениях регионам 60 млрд руб. При этом были обозначены условия для получения финансирования. Прежде всего, регионами должны быть предоставлены планы удвоения дорожного строительства и развития сети пригородного сообщения электричек.

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, далеко не все субъекты такие программы удвоения строительных объемов подготовили. Пока никак не продвинулись в данном вопросе такие области, как  Московская, Тверская, Ленинградская, Астраханская, Новгородская, Ульяновская, а также республика Саха (Якутия), Карачаево-Черкесская республика, Республика Карелия. Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, в мае заместителем главы Росавтодора Григорием Прокуроновым было выявлено решение о приостановке предоставления трансферов в том случае, если регионами не будут направлены программы удвоения объемов стройки дорог. 

В Росавтодоре объяснили, что некоторые регионы сейчас попадают под риск лишения другой разновидности финансовой помощи, а именно денежных средств, включенных в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий» ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». По первой программе предусмотрено в 2015 году 4,5 млрд руб. субсидий, по второй –  15,3 млрд руб. Получение этих средств станет возможным только при условии заключения соглашения с Росавтодором в период до 15 августа. В число тех, кто на сегодняшний день этого так и не сделали, также входит не малое количество регионов, включая Волгоградскую, Московскую, Калининградсую, Ростовскую, Иркутскую, Орловскую области, Санкт-Петербург и Забайкальский край.

Еще один комплекс проблем связан с несвоевременной реализацией денег, которые не были израсходованы вовремя. По словам заместителя министра транспорта РФ Олега Белозерова, согласно сообщению счетной, палаты, сообщившей президенту о росте дебиторской задолженности по расходам на дорожные объекты, из-за больших финансовых остатков не удается планировать расходы отрасли на будущий период.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться