Финансирование программы развития транспортной системы страны сокращено на 1,4 трлн рублей

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Финансирование программы развития транспортной системы страны сокращено на 1,4 трлн рублей
Финансирование программы развития транспортной системы страны сокращено на 1,4 трлн рублей
Автомобильные дороги

Примерно на 1,4 трлн. рублей сократится объем финансирования в программе, направленной на развитие системы транспорта в нашей стране. Постановление об этом уже подготовлено Министерством транспорта. При этом не удастся избежать финансовых сокращений и крупным инфраструктурным объектам. К примеру, речь идет о проекте строительства международной автомагистрали, соединяющей Россию и Китай. Сократятся объемы финансирования, направленные на реконструкцию Новорижского шоссе, Малого бетонного кольца и др. При этом, напротив, планируют увеличить объем средств, направленных на реконструкцию «большой бетонки». На государственном портале  regulation.gov.ru представлена новая версия ФЦП (федеральная целевая программа) «Развитие транспортной системы России» в 2010–2020 годах. Так, были внесены коррективы, связанные с урезанием бюджетных средств. Стоит напомнить, что роль ФЦП сводится к тому, чтобы быть стратегическим документом, который определяет транспортную политику на  долгосрочную перспективу в транспортной отрасли. В последней редакции объемы финансирования составляют 11,6 трлн руб., из которых 5,4 трлн руб. выделены из федерального бюджета, 6 трлн руб. приходятся на внебюджетные источники, а 80 млрд поступают из региональных бюджетов. Сегодня Министерство транспорта выступает с предложением о необходимости сокращения общего объема финансирования на 1,4 трлн руб., составив 10,2 трлн руб.
 
Также нашли свое применение и целевые индикаторы, приложенные к программе. В соответствии с новой редакцией, к 2020 году транспортная подвижность населения составит 4953 км на 1 человека в год, в то время как сегодня этот показатель равен 5503 км. Процент протяженности дорог федерального уровня, попадающих под требования нормативов, возрастет до  85,3%, в то время как на сегодняшний день – 85,1%. Еще совсем недавно ФЦП включал в себя лишь один индикатор, который касался количества аварий, возникших по причине неблагоприятных дорожных условий, которые произошли из расчета показателей на одну тысячу автомобилей. Для сравнения в 2010 году данный индикатор был равен 1,38, а вот к 2020 году его планирует снизить до 1,16.
 
Представители Минтранса пояснили, что ФЦП не предполагает реконструкцию региональных дорог и улиц города, однако именно на них чаще всего и случаются ДТП. При этом прослеживается зависимость данного показателя от динамики изменения автомобильного парка России, однако никакого влияния Министерство транспорта оказать на ситуацию не может. В связи с этим, из программы индикатор исключили.
 
Сегодня госкомпанией «Автодор» планируется работа, направленная на реализацию транспортного коридора международного значения под названием  «Европа—Западный Китай» (ЕЗК). Эта автомобильная дорога, протяженность которой равна 8,4 тысячи километров, соединит Санкт-Петербург и побережье КНР с восточной стороны.
Планируется урезать финансирование работ по реконструкции магистралей дорог, относящихся к центральному региону. Так, трасса  Дмитров—Дубна получит финансирование в 9,4 млрд руб., в то время как планировалось 13,5 млрд руб. 

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться