Водители и страховщики будут решать вопросы по-новому

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Водители и страховщики будут решать вопросы по-новому
Водители и страховщики будут решать вопросы по-новому
Автомобильные дороги
Всего несколько дней остается до вступления в действие поправок, внесенных в закон об ОСАГО. Уже начиная с 1 сентября автовладельцы, попавшие в аварии, смогут делать выбор или в пользу получения денежной компенсации, или в пользу ремонта своего транспортного средства. При этом у водителя, не пытавшегося решить проблему без привлечения суда, не будет больше возможности обратиться в эту инстанцию с жалобой.

Итак, до недавнего момента всё работало несколько иначе, и только у страховщика было право решать: предложить (при условии наличия уполномоченного сервиса) потерпевшему отвезти авто на ремонт, или же выплатить сумму в качестве компенсации. Не для кого ни секрет, что и тот и другой путь были далеки от совершенства. К примеру, недобросовестный страховщик мог назначить выплату, которую по сумме могло хватить разве что на бензин, чтобы доехать до автосервиса. Отправка машины на ремонт также не всегда имела положительный результат, а в отдельных ситуациях техническое состояние машины после такого чуда-ремонта становилось еще хуже. Но самое интересное, что страховщик при этом оказывался совершенно не виноватым, называя причиной всех бед плохую работу автомастерской.

Теперь же, во избежание подобных ситуаций и благодаря поправкам к закону, ответственность за  качество работ и сроки выполнение лежит на страховщике. По словам президента Российского союза автостраховщиков Павла Бунина, цель всех вводимых изменений сводится к тому, чтобы довести систему ОСАГО до совершенства и постараться устранить все те негативные моменты, которые удалось выявить за 11-летнюю историю существования такого вида страхования.

При этом автовладедльцу следует взять на вооружение тот факт, что страховщик будет осуществлять выплату при учете износа. Это значит, что сервисный центр не станет без доплаты со стороны водителя производить замену, скажем, поврежденного крыла на новое. При этом не учитывается износ при непосредственных ремонтных работах и не распространяется он на определенные запчасти, служащие для обеспечения безопасности. Подробнее ознакомиться с этими категориями можно в правилах  о допуске ТС к участию в дорожном движении.

Нельзя не упомянуть также и том, что под новые правила закона об ОСАГО попадают исключительно те водители, которые после 1 сентября заключили договора автогражданки. Что касается всех остальных, то они следуют старому порядку.

Однако есть и нововведение, которое охватит всех без исключения. Так с первого сентября начнет действовать так называемое обязательное досудебное урегулирование спорных вопросов по ОСАГО. В случае недовольства работой страховой компании, водителю для начала следует отправить в компанию свою жалобу с указанием всех веских аргументов и необходимых документов. Затем, в течение пяти дней страховщик будет рассматривать полученное обращении. Если же дело дойдет до суда и у потерпевшего не окажется в наличие документов, подтверждающих факт его обращения в компанию, суд даже не станет разбирать дело.

Как рассказал Бунин, такой досудебный порядок продлится вплоть 1 июля 2015 года. Благодаря этому механизму, возможно, удастся сократить судебные расходы, а также избежать случаев мошенничества.

Говоря об ответственности страховщиков, важно подчеркнуть, что согласно новым правилам, страховые агенты ответственны за все договора, заключаемые агентом или же брокером.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться