Дальнобойщики Калининградской области опасаются последствий российских санкций

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Дальнобойщики Калининградской области опасаются последствий российских санкций
Дальнобойщики Калининградской области опасаются последствий российских санкций
Автомобильные дороги

В Калининградской области потребность в водителях, специализирующихся на международных перевозках, была и остается по сей день весьма высокой. При этом назвать эту работу очень уже прибыльной нельзя, поскольку средняя зарплата дальнобойщика за месяц составляет порядка 40-45 тысяч. Однако дальнобойщики очень дорожат своей профессией, и терять ее не хотят. Сегодня многие обеспокоены запретом, вводимым Россией на ввоз определенной продукции сельскохозяйственного и пищевого сегмента из-за рубежа, поскольку тогда снизится автомобильный грузооборот, а это в свою очередь чревато массовыми увольнениями водителей и ростом жесткой конкуренции.

Разрешение и допуск на ведение международных перевозок в Калининградской области есть у 1548 организаций и индивидуальных предпринимателей, при этом общее число транспортных средств, задействованных в перевозках, равно 10 1006.

По словам водителя Николая Юрьева, удар российских санкций особенно сильно ощутят на себе водители и вся отрасль международных грузоперевозок. Это касается не только российских дальнобойщиков, но и их коллег из Литвы и Беларуси – уверен Юрьев. Он подтвердил свое мнение фактом того, что сегодня пункт пропуска «Каменный лог - Мядининкай» на границе Белоруссии и Литвы удается пройти за несколько часов, в то время как еще совсем недавно очереди там растягивались на несколько суток. Юрьев также рассказал о том, что сейчас возит продукцию московских заводов по мясопереработке, расположенных в Калининграде, из области в другие города России, но это сырье не покупают в Европе, а значит не исключено, что скоро у него и вовсе не будет работы.

О подобных проблемах говорит и директор ООО «Барсуков-Авто» Олег Барсуков, отмечающий, что если раньше калининградские дальнобойщики работали в большей степени на Европу, то сейчас необходимо брать направление на Россию. Только так удастся хоть как-то сохранить людей и фрахты. Однако если количество рейсов из Калининграда в Москву и Питер не будет достаточным, жесткой конкуренции не избежать. Транспортным компаниям придется увольнять людей из штата и снижать расценки.

Лишены оптимизма и слова руководителя филиала ассоциации международных автомобильных перевозок в Калининградской области Алексея Егорова. По его мнению, с вступлением в силу запрета, распространяемого на ввоз продуктов, снизятся объемы перевозок у транспортных компаний, имеющих рефрижераторный и изотермический подвижной состав. Егоров предположил, что, возможно, какой-то процент продукции начнут поставлять из разных областей России и Белоруссии, или закупать у местных производителей. Также не исключено, что для поставок продовольствия из России автомобильный транспорт заменят на железнодорожный, а для доставки продукции из стран дальнего зарубежья начнут привлекать морской транспорт.

Однако, по мнению начальника службы по связям с общественностью Калининградской областной таможни Натальи Каданцевой, пока рано говорить о каких-либо негативных изменениях автомобильного грузопотока. Сегодня, как и ранее, граница области пересекается 800-900 большегрузными автомобилями. Если же говорить конкретно, что произошло с введением санкций, то стоит упомянуть о задержании 29 партий товаров, общий вес которых составляет 900 тонн.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться