Дальнобойщики Калининградской области опасаются последствий российских санкций

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Дальнобойщики Калининградской области опасаются последствий российских санкций
Дальнобойщики Калининградской области опасаются последствий российских санкций
Автомобильные дороги

В Калининградской области потребность в водителях, специализирующихся на международных перевозках, была и остается по сей день весьма высокой. При этом назвать эту работу очень уже прибыльной нельзя, поскольку средняя зарплата дальнобойщика за месяц составляет порядка 40-45 тысяч. Однако дальнобойщики очень дорожат своей профессией, и терять ее не хотят. Сегодня многие обеспокоены запретом, вводимым Россией на ввоз определенной продукции сельскохозяйственного и пищевого сегмента из-за рубежа, поскольку тогда снизится автомобильный грузооборот, а это в свою очередь чревато массовыми увольнениями водителей и ростом жесткой конкуренции.

Разрешение и допуск на ведение международных перевозок в Калининградской области есть у 1548 организаций и индивидуальных предпринимателей, при этом общее число транспортных средств, задействованных в перевозках, равно 10 1006.

По словам водителя Николая Юрьева, удар российских санкций особенно сильно ощутят на себе водители и вся отрасль международных грузоперевозок. Это касается не только российских дальнобойщиков, но и их коллег из Литвы и Беларуси – уверен Юрьев. Он подтвердил свое мнение фактом того, что сегодня пункт пропуска «Каменный лог - Мядининкай» на границе Белоруссии и Литвы удается пройти за несколько часов, в то время как еще совсем недавно очереди там растягивались на несколько суток. Юрьев также рассказал о том, что сейчас возит продукцию московских заводов по мясопереработке, расположенных в Калининграде, из области в другие города России, но это сырье не покупают в Европе, а значит не исключено, что скоро у него и вовсе не будет работы.

О подобных проблемах говорит и директор ООО «Барсуков-Авто» Олег Барсуков, отмечающий, что если раньше калининградские дальнобойщики работали в большей степени на Европу, то сейчас необходимо брать направление на Россию. Только так удастся хоть как-то сохранить людей и фрахты. Однако если количество рейсов из Калининграда в Москву и Питер не будет достаточным, жесткой конкуренции не избежать. Транспортным компаниям придется увольнять людей из штата и снижать расценки.

Лишены оптимизма и слова руководителя филиала ассоциации международных автомобильных перевозок в Калининградской области Алексея Егорова. По его мнению, с вступлением в силу запрета, распространяемого на ввоз продуктов, снизятся объемы перевозок у транспортных компаний, имеющих рефрижераторный и изотермический подвижной состав. Егоров предположил, что, возможно, какой-то процент продукции начнут поставлять из разных областей России и Белоруссии, или закупать у местных производителей. Также не исключено, что для поставок продовольствия из России автомобильный транспорт заменят на железнодорожный, а для доставки продукции из стран дальнего зарубежья начнут привлекать морской транспорт.

Однако, по мнению начальника службы по связям с общественностью Калининградской областной таможни Натальи Каданцевой, пока рано говорить о каких-либо негативных изменениях автомобильного грузопотока. Сегодня, как и ранее, граница области пересекается 800-900 большегрузными автомобилями. Если же говорить конкретно, что произошло с введением санкций, то стоит упомянуть о задержании 29 партий товаров, общий вес которых составляет 900 тонн.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться