Темпы строительства дорог в России увеличат вдвое

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Темпы строительства дорог в России увеличат вдвое
Темпы строительства дорог в России увеличат вдвое
Автомобильные дороги


1 июля этого года, согласно ранее полученному поручения от президента России, Белый дом представит Кремлю свои варианты развития и ускорения процесса строительства российских дорог. Так, в планах провести реконструкцию порядка 50 тысяч магистралей к 2022 году. В рамках реализации этих задач выделили 4,2 триллиона рублей, а регионам предлагается дополнять еще 100 миллиардов в год. И хотя в Минфине еще не решили, откуда брать деньги, Минтранс уже поспешил представить субъектам порядок и инструкции ускорения темпов строительства, предложив  привлекать  частные инвестиции для возведения капиталоемких объектов, изменять второстепенные дороги, делая их значительно уже, и экономить на используемом сырье.
Президент отмечал необходимость прорыва и удвоения темпов строительства еще в своем федеральном послании 2012 года. Глава государства называл сроком реализации этих целей ближайшее десятилетие.

Согласно статистике, представленной Росстатом, в период с 2003 по 2012 годы удалось построить и реконструировать 3,8 тысяч километров федеральных дорог и 21 тысячу километров региональных и местных. Из этого следует, что с 2013 по 2022 год всего будут созданы 50 тысяч километров дорог, из которых 7,6 тыс. км – федеральные, а 42 тыс. км –  региональные и муниципальные.

Для выполнения полученного поручения правительство уже предприняло ряд шагов. Так, Аркадием Дворковичем был утвержден план мер, способствующих ускорению темпов строительства в два раза.  В мае текущего года Дмитрием Медведевым была подписана новая версия программы совершенствования и развития платных магистралей в срок до 2020 года, которые сегодня строит государственная компания «Автодор». Также в мае утвердили поправки для федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», заложив план  реализации распоряжения президента. В число основных объектов программы вошли транспортные узлы Москвы, Санкт-Петербурга, дороги Северного Кавказа.
К 2020 году в стране появится порядка 6,8 тысяч километров федеральных магистралей, при этом если в прошлом году планировалось ввести в эксплуатацию 604,7 км, то уже по завершению нынешнего года будет создано 738 км. В 2015 и 2016 годы темпы строительства несколько снизятся, поскольку, как  пояснили в Росавтодоре, технологические заделы будут исчерпаны. Всё дело в том, что большая часть участков земли и стройплощадок уже используется, поэтому важно переходить на строительство с опережением, создавая искусственные сооружения и земляное полотно.

Что касается регионов, то выполнить поручение президента им не так-то просто. В 2013 году в эксплуатацию ввели только 2,3 тысячи километров дорог регионального значения, а этот показатель почти в половину (40%) меньше того, что был необходим.

Проблема нехватки денежных средств представители Росавтодора объясняют, прежде всего, действием нового технического регламента Таможенного союза. В соответствии с этим документом, начиная с 2013 года в стране оказался под запретом оборот бензина и топлива, чей класса ниже стандарта «Евро-3». Примечательно, что аналогичные меры коснуться и двух других топливных разновидностей  – «Евро-4», «Евро-5». Более высокая стоимость акцизов на высокомарочное топливо повлияла на снижение дохода, поступающего от дорожного фонда, который является для регионов основным источником финансирования для строительства. Поэтому Росавтодор совместно с Минтрансом и направил в регионы инструкцию, способствующую оптимизации расходов.


Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться