Депутат Свердловской области Владимир Коньков рассказал о необходимости увеличения максимально допустимого веса автотранспорта зимой.

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Депутат Свердловской области Владимир Коньков рассказал о необходимости увеличения максимально допустимого веса автотранспорта зимой.
Депутат Свердловской области Владимир Коньков рассказал о необходимости увеличения максимально допустимого веса автотранспорта зимой.
Автомобильные дороги


Владимир Коньков, являющийся депутатом Заксобрания Свердловской области, известен местным автотранспортным предприятиям по своим эффективным предложениям. К сожалению, многие транспортные компании, осуществляющие свою деятельность в регионах России, сталкиваются с некомпетентностью залогодателей, которые зачастую плохо бывают знакомы с реальной ситуацией в отрасли. Благодаря стараниям депутата, многие транспортные компании были освобождены от обязательного монтажа таких устройств как тахографы. Если бы не инициатива народного избранника, то на многие предприятия был бы наложен неоднократный и значительный штраф. Кроме того, Владимир Коньков подготовил специальный проект обращения к Сергею Нарышкину, председателю Государственной Думы. В данном проекте он подробно осветил проблему по незаконному привлечению к административной ответственности грузоперевозчиков из-за проблем, которые возникают при небольших превышениях допустимых нагрузок на оси автомобилей. Происходит чаще всего это из-за перевозки сыпучих грузов в кузове транспортных средств.

Депутат предложил учитывать погрешность при взвешивании, которая может составлять от 5 до 10 процентов. Благодаря введению этого показателя, можно будет устранить излишние административные барьеры для предпринимателей. В настоящий момент депутаты Госдумы рассматривают обращения законодателя.

Но это лишь одна из проблем, которая беспокоит местных грузоперевозчиков. Недавно свердловские грузоперевозчики вновь обратились к Владимиру Конькову, представляющему в том числе и их интересы в Областном собрании в профильном комитете. На этот раз представителей транспортных организаций беспокоит вопрос о допустимой нагрузке на дорожное полотно, которое оказывается автомобилем.

Как рассказал Коньков, на текущий момент работают нормативы, согласно которым на дорожное полотно нагрузка от транспортного средства не должна превышать показателя в 40 тонн. Конечно, это довольно ощутимый вес, но только в том случае, если подходить к вопросу поверхностно. На самом деле во внимание не принимается тот факт, что помимо максимальной грузоподъемности от 40 тонн, необходимо учитывать и собственный вес автотранспортного средства, который может находиться на уровне 20 тонн. Именно по этой причине из-за ограничения в 40 тонн по нагрузке на дорогу автотранспортные предприятия вынуждены лишь на половину загружать кузов автомобилей из-за чего теряется большая доля прибыли.

Ограничение в 40 тонн по нагрузке в летнее время в принципе оправдано, так как в теплое время года из-за высокой температуры асфальт существенно размягчается и легко может быть деформирован. Но вот что касается холодного времени года, то здесь необходимо увеличивать максимально допустимую нагрузку, так как известно, что зимой дорожное полотно более устойчиво к значительным нагрузкам. Об этом прекрасно знают грузоперевозчики. По какой тогда причине установлено вышеназванное ограничение без учета данного нюанса?

Необходимо не забывать о том, что транспортные компании платят существенный налог в местный бюджет. Каждый такой незаполненный кузов большегруза значительно отражается на снижении прибыли компаний, в результате чего не пополняется областная казна. А между тем, для строительной области очень важна работа именно с большегрузными перевозками. К сожалению, в регионе сегодня сложилась такая ситуация, что строительные предприятия вынуждены возить материалы с загрузкой кузова машин только до половины. Прекрасно об этом осведомлен и Владимир Коньков — заместитель руководителя Комитета Законодательного собрания по развитию жилищной политики и инфраструктуры. Из-за неполной загрузки автопредприятия вынуждены посылать большее число рейсов, что опять же создает повышенную нагрузку на дороги и увеличивается транспортный поток. Все это отражается на росте итоговой себестоимости возводимого жилья. Законодатель утверждает, что это одна из основных причин по тому, что в текущем году возведение жилья в области не ведется в полном соответствии с заданным планом.

Депутат утверждает, что необходимо разбираться, почему в прошлом были введены такие нормативы и кому они могут быть выгодны. Сейчас народный избранник активно разрабатывает законопроект, по которому предполагается увеличение максимально допустимой нагрузки на дорожное полотно зимой до 60 тонн. Если законопроект будет рассмотрен и принят, то многие компании, осуществляющие свою деятельность по перевозке грузов, смогут существенно сократить издержки и таким образом увеличить прибыль. Уже в скором времени данная инициатива будет представлена на очередном Заседании Комитета по жилищной политике и инфраструктуре Свердловской области.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться