ГЛОНАСС слишком дорог для Тулы

На главную страницу \ Новости \ ГЛОНАСС \ ГЛОНАСС слишком дорог для Тулы
ГЛОНАСС слишком дорог для Тулы
ГЛОНАСС
Согласно вступившему в силу закону, установка оборудования ГЛОНАСС в пассажирских автобусах является обязательной. Однако для Тулы соблюдение условий данного постановления оказалось трудно выполнимым, ввиду больших затрат, требуемых для реализации этой правительственной меры.

По мнению тульского водителя Виталлия Юхнова, на протяжении 30 лет работающего за баранкой автобуса, последние два года своей деятельности он во всем полагается на надежность спутникового навигатора системы ГЛОНАСС, пришедшей на смену GPS-навигаторам, которые водители использовали вне служебных целей. Доставая из устройств сим-карту, они звонили в другие города и даже страны.

Руководитель отдела радионавигационного контроля пассажирского транспорта Тулы Андрей Гречишкин прокомментировал эту ситуацию, подчеркнув насколько просто водителям было раскрутить два болта на съемной панели и открыть доступ к сим карте. Так, в 2011 году приняли решение о замене старых устройств современными ГЛОНАСС. Как отмечает водитель Аркадий Юхнов, его зарплата выступает в прямую зависимость с распечаткой, которая подается вместе с путевым листком перед непосредственным начислением.

Что касается диспетчеров городского транспорта, то от них требуется оперативно реагировать на случаи возникновения пробки на автобусном маршруте и передавать информацию о возможности ее объезда. С помощью ГЛОНАСС это можно сделать в пределах 30 секунд.

По мнению Елены Хохловой – центрального диспетчера управления транспорта и дорожного хозяйства, новое  оборудование  не идет не в какое сравнение с прежним, когда с водителем приходилось связываться посредством телефона или рации.

Определенное удобство почувствовали и пассажиры, польку часы прибытия автобуса каждый может увидеть на интернет-сайте и электронном табло, установленном на остановке. Однако стоимость оборудования в 50 тысяч рублей не позволяет произвести централизованную установку во всех городских автобусах, и пассажирского транспорта с подобными устройствами единицы.

Горожане не однозначны в своих оценках спутникового навигационного оборудования, например, Сергей Комаров считает, что эта затея не сможет решить существующие транспортные проблемы в Туле.

С наступлением 2013 года тульские власти посчитали, что затраты, направляемые на развитие новых устройств не окупаются, и было принято решение о сокращение финансирования и  обслуживающего персонала.

Необдуманной назвал эту меру заместитель начальника управления транспорта и дорожного хозяйства Тулы Андрей Игнатов. Объяснив это тем, что в ряде российских городов развитие информационных технологий в сфере транспорта идет в ногу со временем, появляется новое оборудование и новые возможности, в то время как в Туле всё стоит на одном месте.

Представители тульского транспортного управления убеждены, что при условии хорошего финансирования, использование ГЛОНАСС в автобусах позволит достичь  нужных результатов. Но, если поступление дотаций прекратиться, город погрузится в километровые пробки, а остановки заполняться очередями пассажиров.

Вместе с этим, на сегодняшний день, ГЛОНАСС-навигатор является главным условием, позволяющим получить лицензию на пассажирские перевозки. Это постановление вступило в силу в прошлом году и распространяется оно на транспорт, перевозящий от 8 человек. В Москве также обязали произвести установку такого оборудования в такси, ведь тогда въезд на общественную полосу им будет разрешен.

 


Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться