Нужно ли менять аналоговый тахограф ЕСТР на цифровой с СКЗИ международному автоперевозчику?

На главную страницу \ Материалы \ Экспертное мнение \ Закон и тахограф \ Нужно ли менять аналоговый тахограф ЕСТР на цифровой с СКЗИ международному автоперевозчику?
Нужно ли менять аналоговый тахограф ЕСТР на цифровой с СКЗИ международному автоперевозчику?
Закон и тахограф

В соответствии с приказом Минтранса России от 28 января 2016 года № 16, с 12 марта 2016 года вступают в силу изменения в Приложение № 2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами» к приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36.

Вносятся изменения в части, касающиеся международных перевозчиков, освобожденных от оснащения тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, а именно актуализирован документ, в соответствии с которым оформляется карта допуска международного перевозчика:

«транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)»

Обязан ли автоперевозчик иметь карточку допуска международного перевозчика для установки тахографа согласно требованиям ЕСТР, если они не осуществляет международные автоперевозки? 

Если у перевозчика уже установлен цифровой тахограф ЕСТР, но он не планирует выезд за пределы РФ, нужно ли ему производить замену на тахограф СКЗИ или можно оформить карточку допуска международного перевозчика, если она отсутствовала?




На вопросы отвечает заместитель генерального директора по автоматизации транспорта компании ШТРИХ-М:

Усачева Валентина Викторовна"1. Для установки тахографа, соответствующего требованиям ЕСТР на транспортное средство (ТС) карточка международного перевозчика не требуется. Однако эксплуатация тахографа, соответствующего ЕСТР без карты допуска является нарушением и ведет к наложению административного штрафа в соответствии со статьей 11.23 КоАП РФ. Если ТС не осуществляет международные перевозки, оно должно оснащаться тахографом с СКЗИ.

2. В соответствии с приказом Минтранса № 273 от 21 августа 2013 года:

- если ТС оснащено организацией - изготовителем транспортных средств до 1 апреля 2014 г. цифровым тахографом, соответствующим требованиям ЕСТР - такой тахограф подлежит замене на тахограф с СКЗИ не позднее 01 января 2018 года;

- если ТС оснащено  аналоговым тахографом, соответствующим требованиям ЕСТР или тахографом соответствующим ПП 720 - такой тахограф подлежит замене на тахограф с СКЗИ не позднее 01 июля 2016 года;

- в остальных случаях, для внутрироссийских перевозчиков тахограф, соответствующий требованиям ЕСТР подлежит незамедлительной замене на тахограф с СКЗИ."


Купить новый тахограф со скидкой


На вопросы отвечает руководитель мастерской "Планета 162" Туров Андрей Петрович:

Туров Андрей Петрович

"В данном приказе если посмотреть внимательно после слов ( ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.) стоит цифра 1. А в самом конце есть расшифровка что это значит. А значит это  Бюллетень международных договоров,2009 , № 3. Так вот если внимательно почитать ЕСТР в редакции Бюллетеня международных договоров ,2009, № 3 то там говориться только про аналоговые тахографы. 

Получается, что цифровые тахографы ЕСТР в это исключение не попадают. Что это очередная ошибка Минтранса или опять не знание чиновниками Минтранса законодательства. Как теперь быть сотрудникам проверяющих органов. Следовать тому как написан этот приказ или закрыть глаза на это примечание."






На вопросы отвечает руководитель автомастерской ЗАО «ЭТИМ» Яшин Валентин Сергеевич:

Яшин Валентин Сергеевич

"В нашей мастерской уже освоена услуга по оформлению перевозчику карточки допуска на транспортное средство, которая прописана в исключении. Карточка допуска не заставляет перевозчика реально заниматься международными перевозками, она на самом деле ни к чему не обязывает, она дает немало возможностей, самые важные из них:

1. Не менять тахографы ЕСТР ни аналоговые, ни цифровые.

2. Не тратить деньги на замену блока СКЗИ каждые 3 года.

По итогу оказания данной услуги мы экономим нереальные деньги своим клиентам как сразу, так и впоследствии."





На вопросы отвечает директор по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями ООО «АТОЛ ДРАЙВ» Линник Геннадий Дмитриевич:

Линник Геннадий Дмитриевич

"Вместо приказа Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок»(не путать с приказом Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года) введен приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158, при этом содержание данных приказов фактически не изменилось.

В не зависимости от того, необходим ли допуск международного перевозчика или нет, если тахограф ЕСТР установлен после 1 апреля 2014 года в ходе проверки сотрудник ГИБДД потребует у водителя карту допуска международного перевозчика. Если водитель не сможет предоставить данную карту, инспектор его оштрафует и выдаст предписание установку тахографа с СКЗИ.

То есть норма не изменилась, как и ранее при наличии карточки допуска на международные перевозки на транспортные средства устанавливаются тахографы ЕСТР. 

Если у перевозчика имеется транспортное средство на котором организацией изготовителем установлен цифровой тахограф ЕСТР до 1 апреля 2014 года он может эксплуатировать данный тахограф до 1 января 2018 года без осуществления международных перевозок и получения карточки допуска. "


  • Рекомендованные компании в вашем регионе:
  • и другие 95 компаний
  • Если ты совершаешь международные рейсы, то без карточки международного перевозчика, ты просто не пересечешь границу, сразу "хлопнет" инспекция, особенно лютуют поляки. Если ты находишься за территорией РФ, на тебя распространяется ЕСТР со всеми вытекающими, кажется, очевидные вещи. Ребята из ЭТИМ, озвучьте цену, за сколько вы делаете карточку международного перевозчика, покажите вашу "экономию":)))))) p.s. Для информации, при наличии фуры, "прицепиться" по договору найма к организации имеющей допуск международного перевозчика стоит 50-60 000 руб. в год. Делать на фирму со своим парком, с первого раза только на год, потом не продлевается, надо заново, по кругу, подавать документы на 5 лет. Поверьте, гимор еще тот..+проверки, влетает в копеечку.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться