Как получать достоверные данные о расходе топлива, без сложных настроек оборудования?

На главную страницу \ Материалы \ Разбор полетов \ Мониторинг транспорта \ Как получать достоверные данные о расходе топлива, без сложных настроек оборудования?
Как получать достоверные данные о расходе топлива, без сложных настроек оборудования?
Мониторинг транспорта
Новый инструмент для точного контроля топлива под названием «Экспертный режим PetrolХ» разработан специалистами, которые на протяжении нескольких лет изучали различные виды датчиков уровня топлива и то, как на их показатели влияют реальные условия эксплуатации транспорта.

В чем суть?

Новый инструмент для точного контроля топлива под названием «Экспертный режим PetrolХ» разработан специалистами, которые на протяжении нескольких лет изучали различные виды датчиков уровня топлива и то, как на их показатели влияют реальные условия эксплуатации транспорта. 

На опыте многих компаний выяснилось, что общей проблемой для корректного анализа расхода топлива в любом автопарке является отсутствие удобного и наглядного в работе инструмента. Такого, который бы позволил без лишних усилий настраивать топливные параметры, получать точные и визуально понятные показания. Этот пробел как раз восполняет новая разработка в составе Системы СКАУТ. 

В данной системе спутникового мониторинга транспорта теперь реализована возможность получения предельно точной информации о расходе топлива. При этом гибкие и простые настройки делают «Экспертный режим PetrolХ» легким в использовании, а учет разных параметров работы техники – универсальным для владельцев самых разных автопарков.

Как это работает?

Во-первых, при анализе исходных данных о работе транспорта «Экспертный режим PetrolХ» обнаруживает помехи в графиках и сглаживает их. В результате пользователи видят достоверную информацию о расходе, заправках и сливах топлива. При этом каждый пользователь может применять несколько десятков фильтров в зависимости от специфики автопарка и установленных датчиков уровня топлива. Для этого используются графики и таблицы, где отображается перечень топливных событий, удовлетворяющих заданным параметрам. Изменяя их, можно формировать итоговые отчеты, которые включают только корректные данные. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и легкому визуальному редактору это занимает минимум усилий и времени.

Благодаря взаимодействию ScoutCAN и системы спутникового мониторинга СКАУТ появляется возможность доступа к весьма большому диапазону информации, которая необходима для контроля и анализа различных характеристик. При этом нет необходимости подключать дополнительные датчики, а это, в свою очередь, делает стоимость оснащения дешевле.

Какие возможности у данного решения?

grafik-urovnya-topliva-s-datchika-urovnya-topliva-obrabotannyy-v-ekspertnom-rezhime_small.jpg

Например, на этом скриншоте из Системы СКАУТ верхний график отображает обработку данных с учетом одного из параметров, заданных пользователем. Нижний график всегда демонстрирует итоговые результаты, которые будут представлены в таблице и отчетах. Исходные данные с датчиков уровня топлива отображаются серым цветом, синим цветом показаны обработанные данные, красным – сливы, зеленым – заправки.

График уровня топлива с датчика уровня топлива обработанный в экспертном режиме Вкладка «Таблицы» содержит информацию о типе топливного события. Здесь видно, в какой момент оно было зафиксировано и сколько длилось, насколько расходятся показания объемов топлива «до и после», какова была скорость изменения его уровня. Серым цветом показаны события, которые отфильтрованы на конкретном этапе, отображенном в соответствующем столбце. Изменяя настройки этапа, можно отобразить топливные события в итоговых данных.

Таблица уровня топлива с датчика уровня топлива обработанный в экспертном режиме

tablitsa-urovnya-topliva-s-datchika-urovnya-topliva-obrabotannyy-v-ekspertnom-rezhime_small.jpg

Применяя различные фильтры, можно без труда уточнить объёмы заправок или сливов, провести анализ потребления топлива в движении, при активной работе, на холостом ходу, на стоянках и т.д. Дополнительным преимуществом является возможность учета рельефа местности, условий эксплуатации техники и других параметров.

Андрей Андронов, менеджер продуктов ГК СКАУТ:  «”Экспертный режим PetrolX” создан для компаний, заинтересованных в объективном и, вместе с тем, технически не сложном контроле топлива. Мы давно заметили, что необходимость «копаться» в настройках попросту отпугивает людей от систем спутникового мониторинга. Даже если в автопарке уже установлены датчики уровня топлива и необходимое ПО, сотрудники просто не пользуются системой, так как не хватает времени, либо желания разобраться в ней. Поэтому мы предлагаем возможность пересмотреть свое отношение к современных технологиям для эффективного управления транспортом. С помощью нашего инструмента можно получать данные, лишенные некорректной информации, представленные в виде графиков высокого качества и детальных таблиц. Простой визуальный редактор помогает без труда формировать точные отчеты. А разнообразие параметров позволит оперировать информацией, которая не доступна в других системах мониторинга транспорта. Например, данными о мелких сливах, объем которых меньше минимальной погрешности датчиков уровня топлива», – комментирует Андрей Андронов, менеджер продуктов ГК «СКАУТ».

В настоящее время, когда стал доступен ScoutCAN, считывание необходимых данных становится возможным с использованием всех версий моделей, входящих в серию МТ-700. Важно отметить, что ScoutCAN поддерживает бесконтактное подключение к CAN-шинам транспортного средства, а это значит, что удастся избежать ненужного или дополнительного вмешательства в бортовую сеть и, тем самым, не допустить случаев нарушения гарантийной целостности машины. Это решение позволяет защитить приборы, которые подключены к CAN-шине, избежать помех или неправильного подключения. 

Благодаря появлению нового устройства, осуществляющего считывание информации, система СКАУТ становится более универсальной, с ее помощью становится возможным решением многих пользовательских задач. Клиенты, имеющие модули мониторинга производства ГК «СКАУТ», теперь могут производить дополнительное оснащение своего оборудования устройствами ScoutCAN, которые раскрывают новые плюсы и возможности использования мониторинговой системы.

С каким оборудованием совместим режим PetrolХ?

Новый инструмент для точного контроля расхода ГСМ доступен в программном обеспечении «СКАУТ-Платформа». При этом, «Экспертный режим PetrolX» совместим с любыми датчиками уровня топлива, независимо от марки и принципа работы: штатными, CAN, ультразвуковыми и врезным.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться