Почему перевозчики негативно воспринимают тахографы?

На главную страницу \ Материалы \ Статьи \ Коммерческий транспорт \ Почему перевозчики негативно воспринимают тахографы?
Почему перевозчики негативно воспринимают тахографы?
Коммерческий транспорт

Ситуация с тахографами типична для нашей страны, когда целый список законодательных актов буквально ошарашивают предпринимателей и в тоже время они осознают, что нововведения могут принести больше расходов, нежели положительных моментов. С первого апреля этого года Минтранс вынес постановление, согласно которому все автоперевозчики должны оборудовать свой транспорт СКЗИ, на котором установлены тахографы.

СКЗИ – это система криптографической защиты информации, но правительство и поставщики данного оборудования оказались просто не готовы полностью обеспечить спрос. И в результате за новыми тахографами образовалась очередь. Кстати, на этом замечательно навариваются производители подделок, а также на незнании перевозчиков. ЕСТР должен обязательно иметь европейский сертификат, в противном случае выехать за границу будет невозможно. К сожалению, в начале ажиотажа многие владельцы автомобилей купили «неправильные» тахографы и потом с ужасом узнавали правду.

Из-за невозможности обеспечить всех перевозчиков необходимым количеством тахографов, компании теряют на простое автомобилей, автобусов, ведь компании, для которых заграничные перевозки являются основным заработком, вынуждены простаивать.

А теперь о ремонте.

Если импортные тахографы работают достаточно длительное время и не причиняют вреда своим хозяевам, то вот с отечественными, оснащенными блоками СКЗИ возникли проблемы. В принципе все достаточно просто, но лишь на первый взгляд – обслуживающая компания обязана взамен сломанного тахографа дать новый, чтобы избежать простоя транспорта, но для этого компании необходимо иметь немалый запас оборудования, что и вызывает дополнительную наценку на товар.

А что дальше?

Перевозчики шокированы, так как тот, кто уже установил зарубежный тахограф обязан заменить его на тот который имеет блок СКЗИ, что разумеется, ведет к немалым затратам для автопарков. Перевозчики планируют оформить международные лицензии, благодаря которым они смогут использовать старые тахографы, но ее оформление займет немало времени и сил. Что будет дальше сказать сложно, но на сегодняшний день такая неразбериха с тахографами вызывает лишь недовольство у перевозчиков, для которых эти нововведения лишь дополнительные расходы.

Проблемы несовместимости.

На некоторые модели автомобилей вообще невозможно установить тахограф, сначала нужно заменить коробку передач, что в тоже время вызывает сложности, если автомобиль находиться на гарантийном обслуживании. Да и обратно финансовые расходы для перевозчика. Помимо тахографа необходимо еще обеспечить работу компьютера, который будет принимать информацию, и записывать ее, обучить человека, который сможет работать с программой, обучить водителя, обеспечить водителей техническими картами и т.д.

  • Рекомендованные компании в вашем регионе:
  • и другие 97 компаний

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться