Тахографам нужны новые функции

На главную страницу \ Материалы \ Статьи \ Цифровые тахографы \ Тахографам нужны новые функции
Тахографам нужны новые функции
Цифровые тахографы

Тахографы необходимо оснастить функцией передачи данных в онлайн режиме о транспортном средстве и работе водителя. Информация будет передаваться владельцам автомобиля, ГИБДД, системе управления потоками транспорта и Роспотребнадзору. Такую функцию порекомендовал реализовать Игорь Левитин, помощник президента, во время проведения форума «Транспортная неделя – 2015».

Политик отметил, что водители обязаны соблюдать режим труда и отдыха, а контролировать этот процесс должны владельцы транспорта. Для этого тахограф должен быть оснащён функцией дистанционного управления.

Участники форума отметили, что такая функция может оказаться полезной и улучшить безопасность на дорогах. В случае автоматической передачи информации о нарушениях скорости движения или режима труда и отдыха в органы контроля не нужны будут инспекторы, которые проверяют данные тахографа на трассах.

Директор по развитию компании «Атлас-карт» Виктор Прокопенко считает, что для работы системы передачи данных онлайн должен быть специальный центр, в который будет приходить информация с тахографов. «Например, если в центре заметят, что водитель работает больше восьми часов, об этом сообщат на пост ГИБДД, ближайший по маршруту следования нарушителя», – объясняет Виктор Прокопенко. Кроме того, он добавил, что в текущем году примут все необходимые требования к такой системе, и начнётся выпуск новых моделей тахографов.

Но не все эксперты считают такое предложение удачным. Геннадий Мирошин, специалист ассоциации «Рустахоконтроль», уверен, что «онлайн система не справится с огромным потоком информации, передающейся с миллионов тахографов по всей России». В Европейских странах нашли решение этой проблемы: их контролирующие устройства способны сами определять наличие нарушения. Через каждые три часа работы тахограф проводит анализ данных и доставляет информацию об имеющихся отклонениях от правил передвижения в специальный центр. Также Мирошин отметил, что создать такую систему не так трудно с технической стороны, но нужно чётко продумать её функционирование, исключить все варианты ошибок и обеспечить защиту информации.

Важно заметить, что проблема безопасности движения грузового транспорта сейчас встала особенно остро, поэтому возможно, что такую систему начнут разрабатывать уже в 2016 году. По данным Госавтоинспекции МВД, в прошлом году было зарегистрировано более 11 тысяч дорожно-транспортных происшествий, и погибло более полутора тысяч человек именно по вине водителей большегрузов. А ситуация с пассажирским транспортом ещё более удручающая: аварий, виновниками которых стали водители автобусов, и жертв, соответственно, стало больше, чем в 2014 году.

Чаще всего автокатастрофы случаются ночью или рано утром по причине переработок водителей. Иногда они засыпают за рулём, что приводит к чудовищным последствиям. Поэтому тахографы, которые будут фиксировать режим труда и отдыха шофёра, сейчас так необходимы. Уже в ближайшие месяцы Госсовет обсудит вопросы безопасности грузопассажирского транспорта на заседании и, вероятно, за этим последуют изменения законодательных актов в системе тахографического контроля.

  • Рекомендованные компании в вашем регионе:
  • и другие 97 компаний

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться