Европейское соглашение по тахографам

На главную страницу \ Материалы \ Статьи \ Цифровые тахографы \ Европейское соглашение по тахографам
Европейское соглашение по тахографам
Цифровые тахографы

В июне 2006 года Европейское соглашение получило еще одну поправку, согласно которой все транспортные экипажи, выполняющие международные рейсы, должны быть оснащены тахографами. Для стран, которые не являются членами ЕС, был предоставлен срок – четыре года, для того чтобы оборудовать транспорт цифровыми тахографами. В данную категорию попадают автомашины, общая масса которых составляет более 3,5 тонн, а также автобусы, у которых количество пассажирских мест больше 9, совершающие международные перевозки.

Согласно Европейскому соглашению о тахографах (ЕСТР) за несоблюдение правил на территории стран западной Европы предусматриваются штрафы. Причем штрафуют не только водителя автомобильного средства, но и владельца машины или фирмы.

В тоже время ЕСТР (европейское соглашение по тахографам) контролирует не  только работу водителя, но и его отдых, про что нередко забывают владельцы автотранспортных компаний.

Строгие требования предъявляются ЕСТР к водителям:

- для того чтобы управлять автомобилем вес которого не превышает 7,5тонн водителю как минимум должно быть восемнадцать лет;

- для того чтобы стать членом экипажа по международной перевозке людей, водитель должен быть не младше двадцати одного года.

Также каждый водитель, который принимает участие в международной перевозке, обязан пройти специальные курсы и иметь удостоверение об их окончании.

Если водитель занимается перевозкой людей на расстоянии более чем пятьдесят километров от места прописки транспортного средства, тогда к нему предъявляются дополнительные требования. Согласно правилам, он должен иметь хотя бы один из нижеперечисленных пунктов:

- стаж работы водителя должен быть как минимум один год на автомобиле грузового типа, вес которого  превышает 3,5 тонн;

- стаж работы водителя должен быть не меньше чем один год, в составе экипажа по международным перевозкам, радиус которых превышал 50 километров от места прописки транспортного средства;

- иметь удостоверение, которое подтверждает его профессиональную пригодность и допускает к работе водителем. Также он обязан иметь удостоверение о том про прослушал курсы по международных перевозках.

Немного истории.

Аналог тахографа использовался в Германии еще в 30х-40х годах, прибор позволял контролировать расход топлива на момент поездки. Активное развитие автомобильных перевозок поспособствовало развитию и усовершенствованию тахографа. Ведь владельцы желали по максимуму контролировать свой транспорт и водителей. На фабриках это не составляло труда, но вот при международных или даже междугородних перевозках, контролировать движение транспорта было крайне сложно.

Тахограф на сегодняшний день.

На сегодня, странами ЕСТР был принят единый стандарт тахографа. Все европейские модели имеют специальный сертификат «е___», отсутствие данной маркировки, говорит о том, что такое оборудование не может быть официально признано тахографом.

  • Рекомендованные компании в вашем регионе:
  • и другие 97 компаний

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться