Личная карта водителя для тахографа.

На главную страницу \ Материалы \ Статьи \ Вопрос–ответ \ Личная карта водителя для тахографа.
Личная карта водителя для тахографа.
Вопрос–ответ

Рынок Российской  тахографии  продолжает активно развиваться.  За последний год это развитие набрало скорость. Сервисные центры и мастерские получили уже не малый опыт.  Многие из них готовы им делиться.

Предлагаем продолжить начатую нами в предыдущих публикациях  рубрику "вопрос - ответ"или "наиболее распространенные вопросы  с передовой". И будем считать, что передовая  - это мастерская. Приглашаю принять участие в нашем мини - диспуте, как мастерские, так и конечного потребителя услуг. Просим задавать вопросы  и  генерировать темы для обсуждения. Заранее спасибо!

Сегодняшняя страница нашей рубрики будет посвящена  вопросам о картах для цифровых тахографов. Таких вопросов много и, не смотря на видимость простоты, они многих вводят в самый настоящий ступор.

Можно ли управлять автомобилем, если карта водителя сломана ( потеряна, застряла и т.п.)?

Можно, но при выполнении определенных условий. А именно, Вы должны обратиться в организацию, изготовившую Вам карту для передачи её на диагностику и, в случае необходимости, ремонт. При этом Вам должны выписать справку, подтверждающую данный факт. С указанной справкой Вы имеете полное право (основании - п. 23 Приказа Минтранса РФ от 21 мая 2012 г.)  управлять автомобилем  в течение 15 дней без карты и штрафные санкции на Вас наложить не могут. Рекомендуем на период эксплуатации тахографа без карты делать ежедневную распечатку, скреплять её подписью водителя и лица, ответственного на предприятии за соблюдение режима труда и отдыха. Хранить    распечатку  до момента получения на руки исправной карты лучше в машине*, а далее - не менее года (а лучше три) на предприятии, относясь к данным распечаткам (как минимум) как к информации с тахографа, которую Вы обязаны считывать раз в 28 дней с карты водителя и хранить в течение календарного года. Законодательных требований по ежедневному формированию и хранению распечатки нет, но тенденции их формирования таковы, что это не помешает и при проверках на дороге вполне сможет стать дополнительным доводов в Вашу пользу, как обоснование соблюдения Приказа Минтранса N15 

Примечание: 

  • В кругу тахографистов обсуждается, что в самое ближайшее время этот пробел могут ликвидировать и сформировать как требование к предприятиям, которые не снимают информацию с тахографа с помощью карты предприятия и не дразнят её в виде ddd  - файлов, аналогично информации с карты водителя.

Несколько раз набрал неправильный пин-код и карта водителя заблокировалась

В этом случае придти туда, где заказывали карту, там, при наличии оборудования,  вам должны разблокировать карту. Чаще всего делается это быстро. Возможно уже в Вашем присутствии. Рекомендуем при этом позвонить заранее, для того, чтобы к вашему приходу у оператора уже был код для разблокировки

Примечание: 

  • любая организация, занимающаяся приемом документов на изготовление карт и имеющая лицензию ФСБ на данный вид деятельности.

Можно ли оформить карту водителя с СКЗИ физическому лицу?

Можно, если в соответствии с требованиями по предоставлению документов для оформления карт, предоставите сопроводительное письмо и ходатайство  от ИП или предприятия. При этом с кем будет заключен договор и кто произведет оплату за карты значения не имеет.

ООО "Ситипоинт Тверь" работает на рынке тахографии  уже около  полутора лет. За это время накоплен опыт, которым мы делимся. Делимся бескорыстно и щедро, в надежде, что труд наш будет вознагражден всеобщим повышением знаний рядового пользователя в вопросах, которые на сегодняшний день остаются  сложными и запутанными для большинства начинающих пользователей.

А сейчас немного от нашей "передовой" и её, наиболее, часто задаваемых вопросах:

Начнем с вопросов о картах для цифровых тахографов. Таких вопросов очень много и не смотря на видимость простоты, они многих вводят в самый настоящий ступор. Воспроизведу диалог, который повторяется в нашем офисе каждый день по несколько раз:

  • Здравствуйте. Мне нужно сделать карту.

  • Какую карту?
  •     ........?
  • Какой у Вас тахограф? 
  • У меня цифровой. А что, это имеет какое то значение?!
  • Конечно! На рынке  в настоящее  время эксплуатируются три типа тахографов.  Все три типа тахографов относятся к цифровым. По Техническому регламенту и по Приказу N36 с СКЗИ и для каждого вида тахографа необходим свой тип карты.
  • У меня российский! Мы за границу не ездим!
  • а как же мне узнать какой он?"
  • Как тахограф выглядит? По фотографии сможете его  идентифицировать?
  • Наверное..... ( иногда не без труда, но всегда радостно  находим необходимое и приступаем уже к оформлению документов)"

Аналогичные или еще более "веселые"диалоги проходят у нас и по другим вопросам. После оформления документов постепенно приходит прозрение в том, что "как-то не владеем ситуацией". Люди просят рассказать о тахографах подробнее  и, стихийно начатый, монолог растягивается на полтора-два часа.  

Вопросы в глазах сменяются чаще всего на грусть, ведь сколько еще оказывается предстоит сделать.

Поэтому, еще раз приглашаю всех к открытому и конструктивному диалогу на тему тахографии и надеюсь, что общими усилиями мы приедем к цивилизованному рынку данных услуг, повысим грамотность пользователей и тем самым внесем свой вклад в безопасность на дорогах!


ООО "Ситипоинт - Тверь" Кудоярова Ольга

  • Рекомендованные компании в вашем регионе:
  • и другие 97 компаний

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться