ГЛОНАСС мониторинг для служб такси

На главную страницу \ Материалы \ Статьи \ Мониторинг транспорта \ ГЛОНАСС мониторинг для служб такси
ГЛОНАСС мониторинг для служб такси
Мониторинг транспорта

Когда речь заходит об организации частной таксомоторной компании, приобретением привлекательных машин и привлечением добросовестных работников дело не ограничивается. В условиях жесткой конкуренции службам такси без системы ГЛОНАСС/GPS-мониторинга никак не обойтись.

Огромное количество ежедневно спешащих жителей мегаполисов нуждаются не просто в перевозках. Им нужна услуга, которая в час пик доставила бы их с комфортом, причем за минимальную стоимость, в самую отдаленную часть города. В свою очередь перевозчик желает привлечь как можно большее количество пассажиров, не оставаясь при этом в накладе. Как инновационная система геопозиционирования сможет продвинуть службу такси в рейтинг наиболее успешных? Поможет ли она так организовать таксомоторное предприятие, чтобы и «овцы» были целы, и «пастух» доволен, и «волки» кушать не просили?

Задачи, стоящие перед современными службами такси

Важнейшей задачей таксомоторного предприятия является создание современной, эффективной, конкурентоспособной и устойчиво функционирующей системы транспортного обслуживания жителей и гостей города. Для этого компания-перевозчик обязана позаботиться о формировании цивилизованного списка предоставляемых услуг, в котором учитываются равные возможности и права всех участников перевозки. И, согласитесь, это невозможно без внедрения инновационной системы транспортной телематики.

Именно поэтому службы такси на сегодняшний день являются наиболее активными игроками на рынке внедрения геолокационных сервисов. Такая инициативность в первую очередь связана с отраслевой спецификой: сбор, обработка, передача, оценка и обеспечение данными должны производиться в режиме реального времени в максимально сжатые сроки.

Еще один немаловажный аспект, который необходимо учитывать при создании службы такси, – наличие жесткой конкуренции на рынке пассажироперевозок, напрямую связанной с качеством предоставляемых услуг. Поэтому, чтобы удовлетворить ожидания самых притязательных клиентов, компания-перевозчик должна быть хорошо знакома с возможностями спутниковых систем слежения за подвижными объектами, основанных на технологии ГЛОНАСС.

Что на самом деле

Реальность такова, что на сегодняшний день все представленные участники рынка таксомоторных услуг имеют не только достоинства, но и недостатки. Так, например, некоторые компании располагают собственным таксопарком и могут позволить нанимать водителей. При этом,владелец заинтересован в максимальной выгоде от использования транспорта при минимальных затратах на ремонт и топливо.

Другие компании-перевозчики предоставляют услуги, передавая в аренду собственные транспортные средства. Однако этот вариант ведения бизнеса сопряжен с большими рисками угона и недобросовестного использования автомобилей. Еще одна возможность предоставления таксомоторных услуг – привлечение частных автовладельцев на договорной основе, обеспечение их качественными диспетчерскими услугами или создание собственной полноценной таксомоторной компании.

Последний вариант представляется наиболее практичным. Почему? Как и в других случаях, компания будет иметь отлаженный информационный обмен между клиентом, диспетчером и водителем, а руководитель получит полный контроль над всеми данными о передвижении, местоположении, скорости, времени и прочих параметрах своего автопарка.Таким образом, для владельца компании риски сводятся к минимуму, а возможность получения максимальной выгоды возрастает в разы.

Наряду с работой руководителя главным «винтиком» в слаженной работе службы такси остается связь с диспетчером. Именно он в глазах потребителей – «лицо» компании, именно к нему обращаются с заявкой, и именно от его работы зависит насколько качественно, быстро и корректно будет выполнен заказ. И ГЛОНАСС/GPS-мониторинг для диспетчера – идеальный помощник. Какие же задачи, поставленные перед диспетчером и перед всеми участниками пассажироперевозок, помогает решить глобальная система навигации?

Задачи, стоящие перед ГЛОНАСС-мониторингом для служб такси

Внедрение коммерческими таксомоторными предприятиями системы управления и мониторинга за подвижными объектами позволяет успешно решать следующие задачи:

  • Автоматизация управления таксопарком;
  • Автоматизация работы диспетчеров, бухгалтеров, служб безопасности и других пользователей системы;
  • Контроль над работой всего штата сотрудников: водителей, операторов и др.;
  • Контроль над качеством предоставляемых услугв режиме реального времени;
  • Обеспечение безопасности водителей и пассажиров;
  • Сбор статистики и аналитика для повышения эффективности работы таксопарка.

ГЛОНАСС-мониторинг в помощь диспетчеру

Перед диспетчером стоит наиболее главная и ответственная задача – контроль над всей оперативной работой таксопарка. В его обязанности входит не только прием и распределение заказов между водителями такси, но и необходимость в кратчайшие сроки определить оптимальный маршрут, учесть возможность простоя в пробках, и даже оказать помощь в решении возникающих проблем. При этом диспетчеру нужно учитывать и интересы заказчика, и интересы компании. Система автоматизации такси позволит диспетчеру автоматизировать телефонию, повысить эффективность на бирже заказов, оперативно фиксировать действия клиентов и водителей.

ГЛОНАСС-мониторинг в помощь водителю

Для водителя такси ГЛОНАСС/GPS-мониторинг в первую очередь – это отсутствие простоев и безопасность, как его личная, так и пассажиров. Для предотвращения опасных ситуаций на транспортное средство устанавливается скрытая «тревожная кнопка». С ее помощью водитель незаметно для злоумышленников может отправить сообщение в диспетчерский центр.

Кроме того, в случае завладения транспортным средством преступниками, работа двигателя будет заблокирована, а информация о местонахождении угнанного автомобиля будет передана в правоохранительные органы. Для дополнительной безопасности салон может быть оборудован системой видеонаблюдения, кнопкой громкой связи, системой идентификации водителя и специальными датчиками.

Для осуществления расчета стоимости проезда и законности взимания денежных средств за проезд в автомобиле устанавливают таксометр. Сбор и фиксация информации о происходящем во время чрезвычайных ситуаций происходит благодаря видеорегистратору. Информация о местонахождении автомобиля, возможность подключения дополнительного оборудования, сбор и передача данных осуществляется благодаря мониторинговому блоку.

ГЛОНАСС-мониторинг в помощь руководителю

Для руководителя основной задачей, решаемой через корпоративную систему мониторинга, остается снижение затрат на обслуживание и содержание транспорта, а также возможность увеличения прибыльности таксомоторного предприятия.

Внедрение ГЛОНАСС-мониторинга позволит руководителю контролировать все производственные процессы, а также работу штата сотрудников таксомоторной компании, независимо от своего места нахождения. Информация об объектах мониторинга надежно хранится в базе данных, защищенной от хакерских атак и вирусов, и может быть восстановлена в любой момент. Это позволит наладить бесперебойную работу службы такси и избегать разногласий в отношении корректности учета и оплаты труда.

Более того, в режиме реального времени владелец таксопарка может отслеживать график передвижения объектов, технического состояния каждого автомобиля, отчеты о пассажиропотоке, маршруте движения, и другие отчеты по заданным параметрам. СистемаГЛОНАСС/GPS-мониторинга поможет руководителю выявить недобросовестных водителей, занося их в «черный список», сговоры между водителями и диспетчерами, факты хищения топлива, отклонение от маршрутов, использование корпоративного транспорта в личных целях и прочие нарушения.

В автоматическом режиме система позволит вести карточки сотрудников, бухгалтерские отчеты и начисление зарплат на банковские счета.Оповещение клиентов, сотрудников, организаций о значимых событиях может производиться через смс-сервис, что значительно снизит нагрузку на диспетчерский центр и расходы на его обслуживание. Кроме того, система мониторинга такси будет способствовать расширению компании за счет создания индивидуальных графиков работы для водителей и диспетчеров, позволяя дистанционно руководить сразу несколькими службами такси.

Принцип работы системы ГЛОНАСС-мониторинга для служб такси

В качестве основного инструмента в автоматизированной системе мониторинга служб такси –спутниковый терминал ГЛОНАСС. Устройство отвечает за передачу и прием данных, определение координат, а также за слаженную работу всего ГЛОНАСС-оборудования, установленного на транспортном средстве: таксометра, устройства голосовой связи с диспетчером, реле блокировки, системы идентификации водителя, видеорегистратора, «тревожной» кнопки, камеры наблюдения в салоне, различных датчиков.Все места установки датчиков пломбируются для предотвращения воздействия водителя на корректность работы оборудования.

Информация в режиме реального времени передается в систему управления базой данных, а затем в контакт-центр оператору. Контакт-центр отвечает за накопление и обработку, а также отображение полученной информации. Данные о параметрах работы автомобиля (уровень топлива, заряд аккумулятора, давление масла и пр.), его местоположении визуализируются в виде таблиц, карт, значков.

Операторы контакт-центра, рабочие места которых оснащены специальным программным обеспечением, отвечают за качественное исполнение всех функций диспетчеризации таксопарка. Они следят за ведением специализированных баз данных заказов и состоянием их выполнения, за подбором и отображением свободных автомобилей, за передачей заказа водителю и пр. Кроме того, диспетчерские центры в автоматическом режиме производят запись переговоров между оператором, водителем и клиентом,а также формирование и выдачу различных отчетов (учет пробега, скорости, расход топлива, время и место заправки, графики работы сотрудников, учет заказов, маршрутов, происшествий и пр.).

Как осуществляется прием и обработка заказов

Клиент обращается в службу такси через внешнюю телефонную сеть или через Интернет.Система ГЛОНАСС-мониторинга такси в автоматическом режиме отправляет звонок свободному оператору. Оператор заполняет форму заказа и отправляет заказ на распределение. После того, как заказ на вызов такси подтвержден водителем, система в автоматическом режиме оповещает клиента о том, что машина найдена и готова доставить его по нужному адресу.

Таким образом, хорошо продуманная архитектура таксомоторной компании и грамотная автоматизация службы такси за счет интеграции системы спутникового слежения за автотранспортомпозволит предоставлять клиентам таксомоторной компании сервис высочайшего класса.

Эффективность применения

Специализированная система мониторинга такси, объединившая в себе проверенные временем технологии диспетчеризации таксомоторных компаний и инновационныетехнологии ГЛОНАСС и GPS, - это новый уровень управления автопарком. На сегодняшний день расходы на покупку и срок окупаемости оборудования позволяет внедрять систему даже в небольшие таксомоторные предприятия.

Что получает взамен руководитель таксомоторной компании:

  • Снижение затрат на ремонт и обслуживание автопарка,
  • Увеличение срока службы автомобилей,
  • Экономия топлива,
  • Контроль над водителями, диспетчерами и повышение дисциплины труда,
  • Исключение использования техники в личных целях,
  • Исключение сговора между водителями и диспетчерами
  • Исключение превышения нормативов (скорость, маршрут, время и пр.),
  • Уменьшение времени обработки заказа на 40%,
  • Уменьшение времени выполнения заказа на 95%,
  • Возможность расширения автопарка,
  • Возможность сокращения диспетчеров,
  • Увеличение рейтинга компании.

Все перечисленные выше достоинства внедрения ГЛОНАСС-системы слежения для таксомоторной компании заставляют серьезно задуматься: либо работать по наработанной схеме, либо внедрять передовые инновационные технологии и быть более уверенным игроком на рынке таксомоторных услуг.

  • Рекомендованные компании в вашем регионе:
  • и другие 97 компаний

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться